Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Передача в функцию обьекта - C++

Восстановить пароль Регистрация
Другие темы раздела
C++ Передача файла в функцию http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread355916.html
Что я делаю не так: #include <iostream> #include <vector> #include <map> #include <string> #include <fstream> #include <sstream> using namespace std;
C++ Поменять местами 2-й и 3-й столбцы матрицы Есть код, он меняет главную диагональ. А нада поменять 2-й и 3-й столбцы местами. Помогите переделать. #include<iostream> using namespace std; const int n=4,m=4; void InArray (float ); void Change (float ); void PrintArray (float ); void main() { float a; http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread355906.html
Извлечение корня n-степени C++
Написал программу для вычисления корня n-cтепени #include<iostream> #include<math.h> using namespace std; int main() {setlocale(LC_ALL,"Rus"); float a,b; cout<<"Введите число --> ";
C++ Инициализация static переменной
Задание опять же таки из книги Страуструпа: Определите два класса, каждый со статическим членом, так, чтобы конструирование статического члена использовало ссылку на другой статический член. Где такое может встретиться в реальном коде? Как нужно модифицировать эти классы, чтобы устранить в конструкторах зависимость от порядка? Что-то не представляю я как это сделать. Допустим есть у меня 2...
C++ Добавить вывод перед и после main() http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread355866.html
Задание из книги Старуструпа: Дана программа: #include <iostream> int main () { std: :cout<<"Hello, world\n"; } Модифицируйте ее так, чтобы она выводила Initialize
C++ куча(пирамидальная сортировка int i,t,y; int x; int a; ifstream in; ofstream out; in.open ("input.txt"); out.open("output.txt"); подробнее

Показать сообщение отдельно
Gepar
 Аватар для Gepar
1173 / 529 / 20
Регистрация: 01.07.2009
Сообщений: 3,512
24.09.2011, 21:53     Передача в функцию обьекта
Может я не правильно понял вопрос, но приняв ссылку на родительский класс (которая на самом деле может указывать на любой класс наследник) вы можете вызывать любую вирутальную функцию и она будет вызываться (за счёт виртуальной таблицы) для того наследника, на которого указывает эта ссылка.
Те укажите что функция принимает ссылку на USER,а потом в ней вызывайте нужную виртуальную функцию и в зависимости от того на что указывает USER будет вызываться либо функция COMPUTER либо GAMER.
 
Текущее время: 17:56. Часовой пояс GMT +3.
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2016, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru