Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru
Наши страницы

Не получается сделать 3 класса шаблонными. - C++

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Другие темы раздела
C++ Рисование квадрата с разноцветными сторонами http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread356211.html
Есть задача - запрограммировать игру, примерно такую. Фигура состоит из квадратов. Игроки ходят по очереди. За один ход - можно отметить какую-нибудь сторону квадрата. Кто отмечает последнюю...
C++ Бинарный поиск Что переделать в программе, чтобы она находила первый элемент больше или равный заданному? #include "stdafx.h" #include <iostream> #include <windows.h> using namespace std; int... http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread356203.html
C++ Написать программу для вычисления суммы ряда
12. Написать программу для вычисления суммы ряда: П^4/96=1/1^4+1/3^4+1/5^4+...+1/(2n+1)^4 значение n ввести с клавиатуры. Вывести на экран контрольное значение. Организовать повторение всей...
C++ Шахматы(компьютер-компьютер)
Здравствуйте, задали написать шахматы, где компьютер рандомно берет фигуру и ходит ею любую возможную сторону. То есть, никакого искусственного интеллекта. Компьютер должен играть сам с собой....
C++ проблема с проверкой вводимых данных http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread356175.html
#include <iostream> #include <conio.h> using namespace std; double c,f; int main() { setlocale(LC_ALL, "Russian"); setlocale(LC_ALL, "rus");
C++ Определить, принадлежит ли точка с координатами x, y заштрихованной части плоскости Здравствуйте! Помогите пожалуйста полному чайнику решить две задачки. 1) Даны действительные числа x1, y1, x2, y2. Вычислить min(x1, y1, x2, y2)+min(x1,x2,y1). 2) Даны вещественные числа x, y.... подробнее

Показать сообщение отдельно
Chelioss
180 / 180 / 4
Регистрация: 08.01.2011
Сообщений: 1,133

Не получается сделать 3 класса шаблонными. - C++

25.09.2011, 17:13. Просмотров 436. Ответов 6
Метки (Все метки)

Есть три класса + функция main, в которой используются эти классы. Все работает.
Сделал эти три класса шаблонными. В main в объявлении дописал <тип>. Но программа не работает.
Если не использовать классы в main, то программа запускается.
Ошибки такие:
1>main.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""public: __thiscall List<int>::~List<int>(void)" (??1?$List@H@@QAE@XZ)"
1>main.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""public: int & __thiscall Iterator<int>::operator[](int)" (??A?$Iterator@H@@QAEAAHH@Z)"
1>main.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""public: int & __thiscall Iterator<int>::operator*(void)" (??D?$Iterator@H@@QAEAAHXZ)"
1>main.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""public: bool __thiscall Iterator<int>::operator!=(class Iterator<int> const &)" (??9?$Iterator@H@@QAE_NABV0@@Z)"
1>main.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""public: class Iterator<int> __thiscall List<int>::end(void)const " (?end@?$List@H@@QBE?AV?$Iterator@H@@XZ)"
1>main.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""public: class Iterator<int> & __thiscall Iterator<int>::operator++(void)" (??E?$Iterator@H@@QAEAAV0@XZ)"
1>main.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""public: class Iterator<int> __thiscall List<int>::begin(void)const " (?begin@?$List@H@@QBE?AV?$Iterator@H@@XZ)"
1>main.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""public: class List<int> const & __thiscall List<int>::operator=(class List<int> const &)" (??4?$List@H@@QAEABV0@ABV0@@Z)"
1>main.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""public: __thiscall List<int>::List<int>(class List<int> const &)" (??0?$List@H@@QAE@ABV0@@Z)"
1>main.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""public: bool __thiscall List<int>::isEmpty(void)const " (?isEmpty@?$List@H@@QBE_NXZ)"
1>main.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""public: bool __thiscall List<int>::remove(int &)" (?remove@?$List@H@@QAE_NAAH@Z)"
1>main.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""class std::basic_ostream<char,struct std::char_traits<char> > & __cdecl operator<<(class std::basic_ostream<char,struct std::char_traits<char> > &,class List<int> const &)" (??6@YAAAV?$basic_ostream@DU?$char_traits@D@std@@@std@@AAV01@ABV?$List@H@@@Z)"
1>main.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""public: void __thiscall List<int>::insert(int,int)" (?insert@?$List@H@@QAEXHH@Z)"
1>main.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""public: __thiscall List<int>::List<int>(void)" (??0?$List@H@@QAE@XZ)"
1>D:\....exe : fatal error LNK1120: 14 неразрешенных внешних элементов
Вот .h файлы класса, ибо я думаю достаточно на них посмотреть, чтобы понять, почему ошибка
+ main. Определения методов я выложу ниже.
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
#ifndef NODE_H
#define NODE_H
 
#include <iostream>
 
class Node
{
    friend class List;
    friend class Iterator;
    friend std::ostream &operator<<( std::ostream &, const List &);
 
public:
    Node( int, int); // конструктор инициализации key, data и nextPtr
private:
    int key;
    int data;
    Node *nextPtr;
};
 
#endif
#ifndef LIST_H
#define LIST_H
 
#include <iostream>
#include "Node.h"
#include "Iterator.h"
 
class List
{
    friend std::ostream &operator<<( std::ostream &, const List &);
 
public:
    List();
    List( const List & );
    ~List();
 
    void insert( int, int ); //вставка элемента в список с данными key и data
    bool remove( int & ); // возвращение элемента по ссылке с минимальным ключом и удаление этого элемента
    bool isEmpty() const; // проверка отсутствия элементов
    int peek() const; // возвращает данные в начале очереди
    Iterator begin() const; 
    Iterator end() const; 
    const List &operator=( const List & );
 
private:
    Node *firstPtr;
    Node *lastPtr;
    
    Node *getNewNode( int, int ); // выделиние памяти для нового элемента с данными key и data
};
 
#endif
#ifndef ITERATOR_H
#define ITERATOR_H
 
#include "Node.h"
 
class Iterator
{
public:
    Iterator( Node * ); // конструктор получает указатель на первый элемент
 
    int operator*() const; // перегрузка операции * для rvalue
    int &operator*(); // перегрузка операции * для lvalue
    int operator[]( int ) const; // перегрузка операции [] для rvalue
    int &operator[]( int ); // перегрузка операции [] для lvalue
    Iterator &operator++(); // перегрузка префиксной операции ++
    Iterator operator++( int ); // перегрузка постфиксной операции ++
    bool operator==( const Iterator & ); // перегрузка отношении ==
    bool operator!=( const Iterator & ); // перегрузка отношении !=
 
private:
    Node *nodePtr; // указатель на текущий элемент списка
};
#endif
#include <iostream>
#include "Node.h"
#include "List.h"
#include "Iterator.h"
 
int main()
{
    setlocale( LC_ALL, "rus" );
    List< int > list;
 
    std::cout << "Добавим 7 элементов в очередь и выведем весь список.\nlist = \n";
    list.insert(3,3);
    list.insert(1,10);
    list.insert(9,8);
    list.insert(2,4);
    list.insert(7,11);
    list.insert(3,5);
    list.insert(8,21);
    list.insert(4,5);
    std::cout << list;
    
    std::cout << "Удалим из очереди 4 элемента с наименьшими ключами и выведем эти элементы.\ndata = ";
    int data = 0;
    list.remove(data);
    std::cout << data << ", ";
    list.remove(data);
    std::cout << data << ", ";
    list.remove(data);
    std::cout << data << ", ";
    list.remove(data);
    std::cout << data << std::endl;
    
    std::cout << "Проверим пуст ли список.\nlist.isEmpty() = " << std::boolalpha
        << list.isEmpty() << std::endl;
 
    std::cout << "Проверим работу конструктора копирования.\nList list2(list);\nlist2 = " << std::endl;
    List< int > list2(list);
    std::cout << list2;
 
    std::cout << "Проверим работу перегруженной операции присваивания.\nList list3;\nlist3 = list;\nlist3 = \n";
    List< int > list3; 
    list3 = list;
    std::cout << list3;
 
    std::cout << "Теперь проверим работу итератора." << std::endl 
        << "Проверим перегружунные операции * для lvlaue и rvalue.\n*it = "; 
 
    int i = 1;
    for( Iterator< int > it = list.begin(); it != list.end(); ++it )
    {
        *it = 10*i;
        ++i;
        std::cout << *it << ' ';
    }
    std::cout << std::endl;
 
    std::cout << "Проверим перегружунные операции [] для lvalue и rvalue.\nit[j] = ";
    Iterator< int > it = list.begin();
    for( int j = 0; j < 4 ; ++j )
    {
        it[j] = j+5;
        std::cout << it[j] << ' ';
    }
    std::cout << std::endl;
 
    system("pause");
    return 0;
}
Определения методов:
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
180
181
182
183
184
185
186
187
188
189
190
191
192
193
194
195
196
197
198
199
200
201
202
203
204
205
206
207
208
209
#include "Node.h"
 
template < class T >
Node< T >::Node( T m_key, T m_data )
:key( m_key ), data( m_data ), nextPtr(0)
{
}
#include "List.h"
#include "Iterator.h"
#include <iostream>
#include <iomanip>
 
template < class T >
List< T >::List()
:firstPtr(0), lastPtr(0)
{
}
template < class T >
List< T >::List( const List< T > &list )
:firstPtr(0), lastPtr(0)
{
    Node *currentPtr = list.firstPtr;
    while( currentPtr != 0 )
    {
        insert( currentPtr->key, currentPtr->data );
        currentPtr = currentPtr->nextPtr;
    }
}
template < class T >
List< T >::~List()
{
    if( !isEmpty() )
    {
        Node *currentPtr = firstPtr;
        Node *tempPtr;
 
        while( currentPtr != 0 )
        {
            tempPtr = currentPtr;
            currentPtr = currentPtr->nextPtr;
            delete tempPtr;
        }
    }
}
template < class T >
void List< T >::insert( T m_key, T m_data )
{
    Node *newPtr = getNewNode( m_key, m_data );
 
    if( isEmpty() )
        firstPtr = lastPtr  = newPtr;
    else if( firstPtr->key > newPtr->key ) 
    {
        newPtr->nextPtr = firstPtr;
        firstPtr = newPtr;
    }
    else if( lastPtr->key <= newPtr->key )
    {
        lastPtr->nextPtr = newPtr;
        lastPtr = newPtr;
    }
    else 
    {
        Node *currentPtr = firstPtr;
        Node *previousPtr = currentPtr;
        while( currentPtr != 0 && currentPtr->key <= newPtr->key )
        {
            previousPtr = currentPtr;
            currentPtr = currentPtr->nextPtr;
        }
        previousPtr->nextPtr = newPtr;
        newPtr->nextPtr = currentPtr;
    }
}
template < class T >
bool List< T >::remove( T &m_data )
{
    if( !isEmpty() )
    {
        Node *tempPtr = firstPtr;
        firstPtr = firstPtr->nextPtr;
        m_data = tempPtr->data;
        delete tempPtr;
        return true;
    }
    return false;
}
template < class T >
bool List< T >::isEmpty() const
{
    return firstPtr == 0;
}
template < class T >
Node< T > *List< T >::getNewNode( T m_key, T m_data)
{
    return new Node( m_key, m_data );
}
template < class T >
std::ostream &operator<<( std::ostream &output, const List< T > &list )
{
    std::cout << std::setw(10) << "key" << std::setw(10) << "data" << std::endl;
    Node *currentPtr = list.firstPtr;
    while( currentPtr != 0 )
    {
        std::cout << std::setw(10) << currentPtr->key
            << std::setw(10) << currentPtr->data << std::endl;
        currentPtr = currentPtr->nextPtr;
    }
    return output;
}
template < class T >
const List< T > &List< T >::operator=(const List< T > & right)
{
    if( this != &right ) // проверка на самоприсваивание
    {
        this->List::~List();
        this->List::List( right );
        return *this;
    }
    return *this;
}
template < class T >
Iterator< T > List< T >::begin() const
{
    return Iterator( firstPtr );
}
template < class T >
Iterator< T > List< T >::end() const
{
    return Iterator( 0 );
}
template < class T >
T List< T >::peek() const
{
    return (( firstPtr != 0 ) ? firstPtr->data : 0 );
}
#include "Iterator.h"
#include <iostream>
 
template < class T >
Iterator< T >::Iterator( Node< T > * m_nodePtr )
: nodePtr( m_nodePtr )
{
}
template < class T >
T Iterator< T >::operator*() const
{
    return nodePtr->data;
}
template < class T >
T &Iterator< T >::operator*()
{
    return nodePtr->data;
}
template < class T >
Iterator< T > &Iterator< T >::operator++()
{
    nodePtr = nodePtr->nextPtr;
    return *this;
}
template < class T >
Iterator< T > Iterator< T >::operator++( int )
{
    Iterator temp( nodePtr );
    nodePtr = nodePtr->nextPtr;
    return temp;
}
template < class T >
bool Iterator< T >::operator==( const Iterator< T > &right )
{
    return nodePtr == right.nodePtr;
}
template < class T >
bool Iterator< T >::operator!=( const Iterator< T > &right )
{
    return !(*this == right );
}
template < class T >
T Iterator< T >::operator[]( int subscript ) const
{
    Node *currentPtr = nodePtr;
    int i = 0;
    while( currentPtr != 0 )
    {
        if( i == subscript )
            return currentPtr->data;
        ++i;
        currentPtr = currentPtr->nextPtr;
    }
    std::cout << "Ошибка: выход за границу списка." << std::endl;
    system("pause");
    exit(1);
}
template < class T >
T &Iterator< T >::operator[]( int subscript )
{
    Node *currentPtr = nodePtr;
    int i = 0;
    while( currentPtr != 0 )
    {
        if( i == subscript )
            return currentPtr->data;
        ++i;
        currentPtr = currentPtr->nextPtr;
    }
    std::cout << "Ошибка: выход за границу списка." << std::endl;
    system("pause");
    exit(1);
}
0
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
 
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru