Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru
Наши страницы

Определить, принадлежит ли точка с координатами x, y заштрихованной части плоскости - C++

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Другие темы раздела
C++ Задача про шахматы http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread356142.html
Все доброго времени. Помогите пожалуйста с заданием. Нужно с помощью двумерного массива вывести на экран шахматную доску с расставленными на начальных местах фигурами. Выглядеть результат, как...
C++ Проверка вводимых символов Привет форум! Уже пытался кое-что найти в книжках по С++ по поводу сабжа, но многое мне не ясно, ибо я очень очень чайник. Вот что мне нужно: Пользователь должен ввести вещественное число с... http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread356138.html
Массивы: определить количество дней с осадками больше среднего C++
Во всех приведенных ниже вариантах использовать меню для организации работы программы, исходные данные предварительно записать в текстовый файл. Разработать схему алгоритма и программу, используя...
C++ Написать функцию которая проверяет если число(простые числа) не делится на N и меньше N...
Написать функцию которая проверяет если число(простые числа) не делится на N и меньше N...
C++ set_intersection http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread356122.html
Доброго времени суток. Есть задача. Пытаюсь решить ее через STL #include <iostream> #include <sstream> #include <map> #include <set> #include <algorithm> #include <iterator>
C++ Сгенерировать случайные числа с плавающей точкой в заданном диапазоне, включающем и отрицательные значения возникла проблема, не могу решить... раньше когда пользовался функ. ( x + rand() % x ) с целыми числами было все хорошо, но у меня есть задача, там надо точки в диапазоне от -1 до 1 то есть например... подробнее

Показать сообщение отдельно
diagon
Higher
1930 / 1196 / 49
Регистрация: 02.05.2010
Сообщений: 2,925
Записей в блоге: 2
25.09.2011, 17:22
Цитата Сообщение от Olga_ Посмотреть сообщение
Уравнение прямой y = x/2
Мм... Через уравнения прямой тоже можно, но я про произведения векторов
C++
1
2
3
4
5
6
7
int triangle_square_2 (int x1, int y1, int x2, int y2, int x3, int y3) {
    return x1 * (y2 - y3) + x2 * (y3 - y1) + x3 * (y1 - y2);
}
 
double triangle_square (int x1, int y1, int x2, int y2, int x3, int y3) {
    return abs (triangle_square_2 (x1, y1, x2, y2, x3, y3)) / 2.0;
}
Вот формула, как-то я недопонял, откуда она берется.
P.S. насчет произведения векторов - алгоритм тот же остается, просто точность не теряется. А у меня формула Герона используется, там квадратные корни...
0
 
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru