Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru
Наши страницы

Нужна помощь по Дискретке. Класс-группа: множество + бинарная операция - C++

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Другие темы раздела
C++ Удаление элементов массива http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread356597.html
Задание: Удаление элементов из массива оформить в виде функции. Поиск места удаления элемента или группы элементов в некоторых задачах также оформить в виде функции. Удалить в массиве первую...
C++ Решение интегрального уравнения Вольтерра второго рода. Есть код программы на C sharp, взятый давно с alglib (сейчас его там нет) : using System; namespace alglib { public class volterra2 { /* This members must be defined by... http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread356584.html
Нужна консультация по ДМ C++
Все привет. Вообщем задали нам курсовую по Дискр. Мат-ке. Мне досталась тема "Эфективное кодирование. Сжатие текса". Литература есть, почитал (поверхностно) еще приципы работы архиваторов....
C++ В каждой строке матрицы переставить в обратном порядке элементы
Разработать программу обработки прямоугольной матрицы – двумерного динамического массива. В каждой строке матрицы переставить в обратном порядке элементы, расположенные между последним и максимальным...
C++ Проблема с выводом строки http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread356557.html
#include<iostream> #include<string> #include<conio.h> #define SIZE 100 using namespace std; class Adress { char fam; char street;
C++ Описать структуру с именем TRAIN Помогите написать листининг программы, со следующим заданием. Описать структуру с именем TRAIN содержащую след. поля: 1. название пункта назначения 2. номер поезда 3. время отправления... подробнее

Показать сообщение отдельно
DWand
13 / 13 / 1
Регистрация: 23.04.2011
Сообщений: 99

Нужна помощь по Дискретке. Класс-группа: множество + бинарная операция - C++

27.09.2011, 16:40. Просмотров 878. Ответов 3
Метки (Все метки)

Здравствуйте.
В этом году в академии начали преподавать дискретную математику. Что-то не очень легко в начале это все дается. Помогите, пожалуйста, ступить на верный путь для решения задачи и разобраться в задании. С программированием обычно особых проблем не было, но тут зашел в ступор вообще.

Есть вот такое задание:
Создать класс группу, которая содержит определенное множество, на котором введено бинарную алгебраическую операцию (определены в задании 3 контрольной работы 1), и имеет конструктор, деструктор, функции доступа, метод-операцию на элементами множества, единичный (нейтральный) элемент, обратный элемент для каждого элемента множества. Реализовать операцию над элементами и вывести результаты выполнения операции на экран.
Замечание. Если множество с операцией не является группой, добавить в множество элементы, для которых нарушается какое -то свойство, чтобы она стала группой.

Не по теме:

Я не претендую на звание лучшего в мире переводчика, поэтому вот оригинал текста:
Створити клас група, що містить певну множину, на якій введено бінарну алгебраїчну операцію (визначені в завданні 3 контрольної роботи 1), і має конструктор, деструктор, функції доступу, метод-операцію над елементами множини, одиничний (нейтральний) елемент, зворотній елемент для кожного елемента множини. Реалізувати операцію над елементами і вивести результати виконання операції на екран.
Зауваження. Якщо множина з операцією не є групою, додати в множину елементи, для яких порушується якась властивість, щоб вона стала групою.



И вот задание из контрольной:
Определите, создает ли группу множество поворотов правильного шестиугольника в его плоскости, которые переводят вершины в вершины, относительно операции композиции поворотов?

Не по теме:

Аналогично, вот оригинал текста:
Визначте, чи утворює групу множина поворотів правильного шестикутника в його площині, що переводять вершини у вершини, відносно операції композиції поворотів?



Однозначно понятно, что должен быть класс, в нем должны быть конструктор(ы), деструктор, множество какое-то, функции доступа и метод-операция (как я понял это поворот углов шестиугольника), единичный элемент и обратный элемент.
Но вот как это все между собой связать не могу никак понять. И дополнительно запутывает замечание к заданию - получается, что нужно еще элементы и/или множество как-то проверять и куда-то что-то записывать. Плюс это все усугубляется тем, что раньше похожего не делали.
Если кто понял что тут нужно сделать или уже встречался с таким, помогите, пожалуйста, чем можете начинающему. Приветствуется абсолютно все на данную тему: размышления, алгоритмы, исходники, указания, разъяснения. А то ни в какую не идет вообще =((

Заранее спасибо.

Не по теме:

P.S.: Если у вас где-то под рукой совершенно случайно завалялась хорошая книжечка по дискретке ли ссылочка, можете дать, пожалуйста?



Добавлено через 23 часа 42 минуты
Неужели нет никаких мыслей по этой теме?
Если на втором курсе такие задания даются, то даже боюсь себе представить, что будет на пятом...
0
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
 
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru