Union, ты имеешь ввиду такой пример.
C++ |
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
| #include <stdio.h>
#include <vector>
using std::vector;
class test {
public:
test(void) {
puts("ALLOCATE");
}
~test() {
puts("FREE");
}
};
int main(void) {
vector<test*> vec;
vec.push_back(new test());
vec.push_back(new test());
vec.push_back(new test());
vec.push_back(new test());
// вектор чистит свой внутрений массив, деструктор класса-объекта не будет вызван
// vec.erase(vec.begin(), vec.end());
// vec.clear();
for(int i = 0; i < vec.size(); i++)
delete vec[i];
vec.clear();
getchar();
return 0;
} |
|
В этом случае контроль за памятью ложиться и на сторону прогера.