Всё считается на сервере. Движение, какое не успели получить с сервера, дублируем на клиенте, но только в пределах своего поля зрения и только движение, без взрывов, оторванных листов обшивки и тому подобных событий. Входные данные - только с сервера. То есть, если игрок джойстик повернул, но сервер об этом ещё не знает, то траектория не изменилась. Если ты кнопку газа нажал, но сервер об этом ещё не знает, то двигатель не увеличил тягу. Не слишком это криво?
Добавлено через 5 минут
Ещё вопрос. Предположим, две валюты. На одну по твёрдым ценам покупается всякая фигня, на другую по таким же твёрдым ценам элитные товары, но эта валюта дефицитнее. А есть ещё аукцион, на котором та же элита продаётся за первую валюту, но кто больше поставит. Ситуация: Игроков мало, ставить почти не кому, на элитный лазер поставили полцены обычного, но ни один другой игрок не перебил. А теперь вопрос. Как не дать игрокам скупить элиту по дешёвке?
0
|