Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Определить произведение элементов в тех строках, которые не содержат отрицательных элементов; - C++

Восстановить пароль Регистрация
Другие темы раздела
C++ Помогите пожалуйста написать несколько программок на С++ http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread359861.html
1)В scanf(" %d %f",&a,&c); Вводить с клавиатуры числа в формате: - int, float - int, int - float, int - float, double и выводить их на печать вместе с количеством правильно считанных параметров. Объяснить результаты.
C++ Как можно писать эту программу? я не могу писать эту программу ... задание. Разработка консольного приложения на языках C++ и C# Разработать консольное приложение в средах Borland Turbo C++ и Visual Studio C# в соответствии со следующим заданием. В программе реализован массив (до 6 элементов массива) из записей с двумя полями: «Марка автомобиля» (строковый тип) и «Год выпуска» (целочисленный тип). При первом запуске... http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread359848.html
64-битная версия vcomp.lib и vcompd.lib из Visual Studio 2010 C++
Здравствуйте. Встала проблема скомпилировать 64-битное приложение с поддержкой OpenMP. В силу рада обстоятельств вынужден использовать Express версию Visual Studio. Для линковки Release и Debug версий программы необходимы следующие библиотеки: vcomp.lib vcompd.lib которых в Express версии нет. Убедительная просьба к владельцам Professional версии VS где-нибудь выложить указанные выше...
C++ Реализация очереди на базе массива
реализация очереди на базе массива . код С
C++ Помогите начать с SDK http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread359815.html
Никогда не пользовался ни SDK ни сторонними библиотеками, помогите, пожалуйста.=-O Есть 4-канальная плата видеозаписи, драйверы, SDK, документация на SDK, а я даже не могу определить, на каком компиляторе созданы библиотеки SDK (предположительно Microsoft Visual C++ ??). :wall: Помогите, пожалуйста, вставить библиотеку в проект и простеньким примером инициализации #include "hvCapSDK.h" ......
C++ Выбор учебника по пограммироанию 3D игр Привет. Нашёл 2 учебника и хочу что бы вы посоветовали из приведённых двух какой лучше для новичка выбрать.... (имею ввиду какой будет попроще в понимании). (пока только освоил весь этот учебник : Хенкеманс, Ли - Программирование на С++ Там под конец как раз захватили win api и direct x) 1 Луна - Введение в программирование трехмерных игр с DirectX 9 (2003).chm подробнее

Показать сообщение отдельно
instagib
122 / 85 / 3
Регистрация: 14.02.2011
Сообщений: 341
03.10.2011, 20:24  [ТС]     Определить произведение элементов в тех строках, которые не содержат отрицательных элементов;
Цитата Сообщение от -=ЮрА=- Посмотреть сообщение
Поясню выбор элементов побочных диагоналей на примере матрицы 4х4
11 12 13 14
21 22 23 24
31 32 33 34
41 42 43 44
диагонали парралельные главной называются:
12,23,34
21,32,43 -
и т.п.

Добавлено через 59 секунд
Цитата Сообщение от -=ЮрА=- Посмотреть сообщение
Элементы побочных диагоналей 12, 13, 23, 24, 34 и их зеркала т.е если i = j + 1 нам нужны все элементы кроме 14 (в первой строке -1), в єтих двух циклах и реализована указанная логика
а это неверно.
Вот Вам пример:
матрица 3/3

2 5 -7
4 0 9
-2 7 10

в данном случае максимальной суммой элементов будет обладать диагональ 12,23 - 14; а не 21,32 - 11;

Добавлено через 1 час 53 минуты

Не по теме:

topic up



Добавлено через 31 минуту
UP может кто-нить поможет...
 
Текущее время: 01:29. Часовой пояс GMT +3.
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2016, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru