Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

как вызвать конструктор? - C++

Восстановить пароль Регистрация
Другие темы раздела
C++ Является ли символ буквой, цифрой или каким нибудь спецсимволом? http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread361254.html
помогите пож-та написать программу! 1) Написать программу, которая запрашивает ваше имя и рост в сантиметрах. А затем отображает информацию. Высокий, средний, низкий. 2) Написать программу, где ожидается ввод символа с клавиатуры, после чего определяется, является ли этот символ буквой, цифрой или каким нибудь спецсимволом
C++ Составить рекурсивную функцию для вычисления указанного числа 1. Составить рекурсивную функцию для вычисления числа указанного в варианте. Составить функцию для вывода результатов в виде треугольника. Использовать в программе. 2. Создать функцию без использования рекурсии для решения поставленной в варианте задачи и использовать в программе. Задание 1 C(N,K)= C(N-1,K-1)+ C(N-2,K-1)+C(N-1,K) Задание 2 a^x ≡b mod m P.S Методические указания http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread361237.html
Парсинг строки С++ C++
Ребят,нигде не нашел ничего дельного,прошу,чтобы натолкнули на мысль или объяснили что,да как. В общем на вход,к примеру,поступает строка "128*98/8+9". Как заставить прогу символы "*,/,+,-,%" принимать за знаки арифметических действий и делать арифметические операции с числами? О великие гуру,я взываю вас о помощи.
C++ Балланс скобок
Собственно задача заключается в том, что бы написать программу ,которая с помощью стека считывает последовательность скобок вида : (), {}, и выводит YES или NO в случае если последовательность правильная или неправильная соответственно. Правильной считается последовательность где каждой открывающей скобки соответствует ровно одна закрывающая и наоборот. Извлечение из пустого стека не происходит....
C++ Конечные автоматы (с++). Помогите, пожалуйста! http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread361218.html
Помогите, пожалуйста, сделать лабораторную работу! Разработать и реализовать представление конечного автомата в памяти ЭВМ. Определить являются ли эквивалентными два заданные детерминированные конечные автоматы.
C++ Компьютерная геометрия Написать программу построения геометричноского объекта и выполнить над ним пространтвенные преобразования.Выбрать такой масштаб чтоб на экране помещались и образ и прообраз объекта.Цена деления 1 см. Элементы графического изображения вывести заданными цветами а. Синим - оси системы координат b. Зеленым - геометрическая фигура до пространственного преобразования. с. Красным - Геометрическая... подробнее

Показать сообщение отдельно
Merovingian
54 / 54 / 5
Регистрация: 24.09.2011
Сообщений: 149
06.10.2011, 01:25     как вызвать конструктор?
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
class t_figure
{
protected:
    int m_hor; // цифра по горизонтали
    char m_vert; // буква по вертикали
    int m_color; // цвет...
public:
    t_figure(char vert, int hor, int color): m_vert(vert), m_hor(hor), m_color(color) {}
    t_figure(t_figure &t): m_vert(t.m_vert), m_hor(t.m_hor), m_color(t.m_color) {}
    t_figure &operator=(t_figure &t) 
    {
        if(this == &t)
            return *this;
        m_vert = t.m_vert;
        m_hor = t.m_hor;
        m_color = t.m_color;
        return *this;
    }
    int getcolor()
    { 
        return m_color;
    }
    virtual int move() = 0;
    virtual int capture(t_figure &t) = 0;
};
 
// класс "ладья"
class t_rock: public virtual t_figure
{
public:
    t_rock(char vert, int hor, int color): t_figure(vert, hor, color) {}
    t_rock(t_rock &t): t_figure(t.m_vert, t.m_hor, t.m_color) {}
    t_rock &operator=(t_rock &t)
    {
        if(this == &t)
            return *this;
        m_vert = t.m_vert;
        m_hor = t.m_hor;
        m_color = t.m_color;
        return *this;
    } // ход. 0
 
    int move(char vert, int hor)
    {
        if( ((vert == m_vert) && (hor!= m_hor)) || ((vert!= m_vert) && (hor == m_hor)) ) 
        {
            m_hor = hor;
            m_vert = vert;
            return 1;
        }
        return 0;
    }
    int capture(t_figure &t) 
    {
        // ...
    }
};
// класс "слон"
class t_bishop: public virtual t_figure
{
public:
    t_bishop(char vert, int hor, int color): t_figure(vert, hor, color) {}
    t_bishop(t_bishop &t): t_figure(t.m_vert, t.m_hor, t.m_color) {}
    t_bishop &operator=(t_bishop &t) 
    {
        if(this == &t)
            return *this;
        m_vert = t.m_vert;
        m_hor = t.m_hor;
        m_color = t.m_color;
        return *this;
    } 
    int move(char vert, int hor) 
    {
        if( abs((vert - m_vert) == abs(hor - m_hor)) && (vert!= m_vert) ) 
        {
            m_vert = vert;
            hor = m_hor;
            return 1;
        }
        return 0;
    } 
    int capture(t_figure &t) 
    {
        // ...
    }
};
 
// класс "ферзь"
// ...однако ходить он умеет как слон и ладья :)
class t_queen: public t_bishop, public t_rock
{
public:
    t_queen(char vert, int hor, int color): t_rock(vert, hor, color), t_bishop(vert, hor, color), t_figure(vert, hor,color) {}
    t_queen(t_queen &t): t_rock(t.m_vert, t.m_hor, t.m_color),t_bishop(t.m_vert, t.m_hor, t.m_color),t_figure(t.m_vert, t.m_hor, t.m_color) {}
    t_queen &operator=(t_queen &t) 
    {
        if(this == &t)
            return *this;
        m_vert = t.m_vert;
        m_hor = t.m_hor;
        m_color = t.m_color;
        return *this;
    } 
    int move(char vert, int hor) 
    {
        return t_rock::move(vert, hor) || t_bishop::move(vert, hor);
    } 
    int capture(t_figure &t) 
    {
    // ...
    }
};
 
// описание классов других фигур...
// класс "доска"
class t_board: public virtual t_figure
{
public:
// доска представляет собой массив фигур...
    t_figure *figures[32];
    void arrange()
    {
        А вот тута нужно как-то расставить фигуры)) Как это сделать?
    }
};
нужно как-то расставить фигуры. Как вызвать чертов конструктор класса любой фигуры? Я долго пытался и пришёл к выводу, что нужно определить виртуальные функции в этих классах, чтобы создать их экземпляры. Это я правду говорю?
PS помогите, справиться с ООП самому очень тяжело(((
После регистрации реклама в сообщениях будет скрыта и будут доступны все возможности форума.
 
Текущее время: 14:39. Часовой пояс GMT +3.
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru