Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Наши страницы
Delphi для начинающих
Войти
Показать сообщение отдельно
Gudzik11
1 / 1 / 1
09.10.2011, 14:13  [ТС] 0

Настройки

09.10.2011, 14:13. Просмотров 1632. Ответов 31
Метки (Все метки)

Ответ

Я не правильно выразился . Как добавить в трэй я разобрался .
проблема в том что я добавил программу в авто загрузку и при загрузке windows она запускается в развёрнутом виде а мне надо чтоб запускалась в свёрнутом виде .
вычетал что можно сделать так в

OnCreate поместить
PostMessage(Handle, WM_SYSCOMMAND, SC_MINIMIZE, 1);
но проблема в том что если делать в такой способ то при загрузке Windows почему то моё окно становиться не во весь экран . Но если запускаешь с ярлыка всё работает нормально.

Вернуться к обсуждению:
Настройки
0
Миниатюры
Настройки  
MoreAnswers
Эксперт
37091 / 29110 / 5898
09.10.2011, 14:13

Настройки формы
Здраствуйте и сразу к делу я новичек не могу понять как отключить кнопку...

Настройки Delphi
Привет! Появилась такая проблема, при наборе кода в CodeGear RAD Studio delphi...

Настройки-Язык
помогите разобраться! У меня пункт настройки-язык и выбираешь русский или...

0
Другие темы раздела
Delphi Вычислить приближенные значения по формуле. http://www.cyberforum.ru/delphi-beginners/thread359124.html
Вычислить по интерполяционной формуле Лагранжа приближённые значения в узлах x=x+h/2, т.е. Ln(x+h/2), i=0..n-1 функцию y(x)=1/4*sin(x*x*x)+3*cos(x*x), где x принадлежит отрезку , n=6 Результат...
Delphi Упорядочить столбцы по убыванию 12) Дана целочисленная матрица. Для каждого столбца определить, сколько раз в нем меняется знак. Упорядочить столбцы по убыванию указанных характеристик.unit Unit1; interface uses Windows,... http://www.cyberforum.ru/delphi-beginners/thread359120.html
Как создать TList? Delphi
Всем привет. Задача такая есть записи к примеру об успеваемости студентов. type Student = record name:string; surname; clever: boolean; boy: boolean; end; Количество...
Delphi Бинарные деревья.