Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Проблемы с rand() в Dev-C++ - C++

Восстановить пароль Регистрация
Другие темы раздела
C++ Необходимо создать меню к игре http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread363345.html
Я новичек, поэтому мне сложнова-то обьяснить. Мне необходимо создать меню к игре: 1. появляется окно - в нем пункты - правила игры, новая игра, загрузить игру, таблица рекордов, выход 2. курсором перебираешь пункты меню, хотелось бы чтоб еще прорисовывалась стрелочка(треугольник) возле пункта на котором сейчас стоишь 3. выбираешь пункт (либо он визуально вдавливался, либо цветом выделялся при...
C++ Нужен совет по условию задачи. Всем доброго дня. Занимаюсь по Дейтелу. в седьмой главе есть задача. Моя проблема в том что я не могу понять условие задачи. Используйте одномерный массив для решения следующей задачи. Компания платит своим продавцам на комиссионной основе. Продавцы получают 200 долларов в неделю плюс 9 процентов от валовой продажи за эту неделю. Например, продавец, валовая продажа которого за... http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread363341.html
C++ Скрыть консольное окно
Приветствую. У меня есть программа, работающая с graphics.h . Как скрыть консольное окно программы, оставив только графическое? Спасибо.
C++ Вывод в консоль\файл
Есть такая схема работы программы(см. внизу). В файле SML находится код программы. Допустим, этот код выполняет действие ввести число и вывести это число. Как видно на схеме, надо написать симулятор симплетрона так, чтобы он был настроен на вывод либо в файл, либо в консоль. С консолью понятно: Вводим значение и выводим в консоль. А что с файлом? Вводим так же? Т.е. вводим значение в файл...
C++ Отправка и обработка пользовательских сообщений http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread363332.html