Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Задача do while/while - C++

Восстановить пароль Регистрация
Другие темы раздела
C++ Можно ли полностью контейнерами загрузить грузовик грузоподъёмностью 3т http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread365016.html
Как изобразить в вижуал студио на с++? 1. Имеются контейнеры двух видов: по 130кг и 160кг. Можно ли полностью загрузить ими грузовик грузоподъёмностью 3т. 2. Число a возводят в квадрат и результат увеличивают на 1. Полученное число снова возводят в квадрат и увеличивают на 1. Этот процесс продолжается до тех пор, пока не будет получено число X, большее миллиона. Найти число X.
C++ Написать программу, рассчитывающую М/М/1/∞ Помогите пожалуйста написать программу рассчитывающую М/М/1/∞ (это одноканальная система с простейшим потоком ). С экрана надо ввести 2 числа и получить 7 характеристик http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread365010.html
Хочу научиться чему то полезному в с++ C++
Здравствуйте я новичок на этом форуме и хотел бы поинтересоваться где можно взять хороший материал по изучению с++,я пробовал смотреть видеоуроки но там в основном только основы с++ и реклама индивидуальных курсов.Просьба помочь в дальнейшем освоении с++.
метод Гаусса C++
Помогите пожалуйста написать программу на С++ Задана система линейного уравнения:MA*X=B. Для решения уравнения использовать метод Гаусса
C++ Определить соотношение единиц и нулей в байте unsigned char b. http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread364969.html
Во обще не пойму как это сделать, без битово рас плюнуть через деление и остатка от деления, а как побитово хз, в инете нашел только норм объяснение сдвига вправо влево, типо a=4 a<<3 =32 типо 4^3 а как это использовать в своей проги хз, помогите кто чем может, советом или делом=)