С Новым годом! Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Наши страницы

Отсортировать диагонали матрицы,расположенные выше главной, по убыванию элементов, а диагонали матрицы, расположенные ниже главной, по возрастанию - C++

Войти
Другие темы раздела
C++ Команды C++ http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread359221.html
Здравствуйте, кто-нибудь подскажите сайт или учебный материал с описанием основных команд C++!!! спасибо)
C++ Удалить из массива все элементы,в записи которых все цифры различны. Ребят,помогите задачу решить: в файле input.txt содержаться сведения о группе студентов в формате: номер группы; запись о каждом студенте группы содер сведения: фамилия, имя, отчество,год рожден,... http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread359219.html
C++ Помогите мне пожалуйста найти ошибки в алгоритме
Здравствуйте, я новичок в сфере программирования, помогите мне пожалуйста найти ошибки в алгоритме: #include <math.h> #include <iostream> using namespace std; int main() { float a, b, c;
C++ лаба по массивам
люди помогите плиз решить эту лабу по с++ сам фигово в нем пока что понимаю накидал вариант он ниже Во всех приведенных ниже вариантах использовать меню для организации работы программы, исходные...
C++ Дано целое число N. Найдите все такие целые числа d, что N делится на d2 и не делится на d3. http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread359206.html
Вроде все норм работает, по крайней мере числа находит, но почему-то если ввожу большие числа, моя винда пишет сообщение о ошибке. Надеюсь на помощь :) #include "stdafx.h" #include <conio.h> ...
C++ Зачем фигурные скобки в деструкторе? Доброй ночи! Мой код: #include <iostream> using namespace std; class Rectangle подробнее

Показать сообщение отдельно
valeriikozlov
Эксперт С++
4675 / 2501 / 321
12.10.2011, 07:20
Цитата Сообщение от Ириска5 Посмотреть сообщение
valeriikozlov, только надо убрать "!" в func(*I) тогда она будет удалять с различными цифрами
да тут Вы правы - я не внимательно прочитал задание.