С Новым годом! Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Наши страницы

Проблема обрезки изображения на Android 3.x (motorola xoom и acer iconia) - Программирование Android

Войти
Другие темы раздела
Программирование Android Как правильно добавить xml и java файлы в проект? http://www.cyberforum.ru/android-dev/thread362657.html
Привет. Я новичок в Андроиде и Джава. Столкнулся с проблемой. Хочу создать дополнительный активити. Для этого, как я понимаю, надо создать дополнительные java и xml файлы. В туториале, пример из...
Программирование Android IBank2 для Android Вопрос к спецам по андроиду. Сможет ли кто-нибудь портировать IBank2 на андроид. Исходники на Java вроде все есть у разработчика БИФИТ bifit.com. Мне, как пользователю очень нужно чтобы интернет... http://www.cyberforum.ru/android-dev/thread361024.html
Проблема с Eclipse Программирование Android
У меня следующая проблема. Полностью установил себе всё что надо: JDK, Eclipse, Android SDK, поставил Android Development Tools, запустил эмулятор - всё работает, красота. Завершающая часть установок...
Соединение с БД Программирование Android
Подаскажите пожалуйста, существует ли реляционная БД к которой можно нормально законнектить android устройство?
Программирование Android Нужно приложение под андроид http://www.cyberforum.ru/android-dev/thread360276.html
Такая ситуация... Началник достал, купил себе ASUS А501. Зашел там на андроид маркет. Увидел там приложения для ebay, amazona и т.д. (типа скачал, установил себе виджет на планшетник, и через него...
Программирование Android Отображение кастомных виджетов в ListView Здравствуйте! Недавно столкнулся со следующей задачей - есть полностью кастомный виджет, унаследованный от View, отрисовывается он в методе onDraw и мне необходимо сделать список из таких виджетов в... подробнее

Показать сообщение отдельно
Skiff_
0 / 0 / 0

Проблема обрезки изображения на Android 3.x (motorola xoom и acer iconia) - Программирование Android