Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Не работает элементарное сравнение [работа со строками] - C++

Восстановить пароль Регистрация
Другие темы раздела
C++ Динамика. Не могу к подзадаче свести и всё тут( http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread366006.html
Рассмотрим прямолинейное поле длины N, в первой клетке которого стоит игровая фишка. За один ход мы можем переместить ее на не более чем K клеток вперед. Требуется подсчитать количество различных способов прохода фишкой поля от позиции 1 до позиции N. Стандартная задача. Не могу расписать задачи и подзадачи. Прошу помощи Пример: INPUT: 4 2 OUTPUT: 3
C++ При использовании оператора GOTO зацикливается программа при введении букв. Приветствую всех новых знакомых в этом храме программирования. Я новичек, пытаюсь программировать в С++ недавно. У меня возник вопрос такого плана. При использовании оператора GOTO зацикливается программа при введении букв. Не могу узреть корень проблемы. Очень надеюсь на вашу помощь. Заранее благодарен :). Сама по себе программа простая: #include <iostream> #include <conio.h> using... http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread366000.html
C++ как в С написать число по модулю
1) как в С написать число по модулю... ну, например, надо решить уравнение, в котором например, переменная "х"=-2; |x|-5=... как это отобразить в С?? 2)вводится число "n" и надо чтоб программа подсчитала количество цифер, из которых оно состоит.... Как ее вообще заставить это сделать?! Спасибо заранее, и извините! :)
Рисование в с++ :) C++
Здравствуйте! Задали задачку графического характера :) Только вот не получается решить :( #include<dos.h> #include<iostream.h> #include<conio.h> #include<graphics.h> #include<stdlib.h> #define PI 3.14159 void draw_wheel(int x,int y,int theta)
C++ Определение элемента дерева который имеет наименьшее количество непосредственных потомков http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread365956.html