Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Бесплатная баннерообменная сеть для андроид - Android

Войти
Другие темы раздела
Android Как правильно добавить xml и java файлы в проект? http://www.cyberforum.ru/android-dev/thread362657.html
Привет. Я новичок в Андроиде и Джава. Столкнулся с проблемой. Хочу создать дополнительный активити. Для этого, как я понимаю, надо создать дополнительные java и xml файлы. В туториале, пример из которого посвящён созданию дополнительного экрана о правильном добавлении файлов в проект (разумеется) ни слова. Догадывайся интуитивно. Пытаюсь догадаться интуитивно. В res\layout создаю xml файл и...
Android IBank2 для Android Вопрос к спецам по андроиду. Сможет ли кто-нибудь портировать IBank2 на андроид. Исходники на Java вроде все есть у разработчика БИФИТ bifit.com. Мне, как пользователю очень нужно чтобы интернет клиент-банк заработал на планшете под андройдом. Думаю таких как я - тысячи, можно даже в маркет будет засунуть за приемлимые деньги. Готов выслушать Ваши мысли по этому поводу в форуме. http://www.cyberforum.ru/android-dev/thread361024.html
Проблема с Eclipse Android
У меня следующая проблема. Полностью установил себе всё что надо: JDK, Eclipse, Android SDK, поставил Android Development Tools, запустил эмулятор - всё работает, красота. Завершающая часть установок прошла как по маслу. Выключил комп, отлучился на два часа, включаю, запускаю Eclipse - пусто, как будто ничего и не устанавливал. Никаких признаков Android. Ну ладно. Это пустяки. Щас всё заново...
Соединение с БД Android
Подаскажите пожалуйста, существует ли реляционная БД к которой можно нормально законнектить android устройство?
Android Отображение кастомных виджетов в ListView http://www.cyberforum.ru/android-dev/thread357750.html