Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Ссылочный тип - C++

Восстановить пароль Регистрация
Другие темы раздела
C++ Нужен пример шейкерной сортировки http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread369785.html
Написать программу шейкерной сортировки по возрастанию.Алгоритм представляет собой улучшеную пузырьковую сортировку , использующий "всплытие легкого" и "погружение тяжелого" элементов. Меняются одновременно и правая и левая границы массива.Никак не могу понять что делать..
C++ Использование функции. помогите переделать программу нужно использовать функцию #include <math.h> #include <iostream.h> #include<fstream.h> main() { ifstream fin("1.in"); http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread369784.html
C++ Обратный метод пузырька
Написать программу сортировки массива по возрастанию методом "погружения " наибольшего ("тяжелого") элемента(метод пузырька в обратную сторону ). Непонятно как это сделать..
Фибоначиев поиск C++
Дано множество из N=18 элементов.Найти элемент(ключ) к=33. Элементы массива вводить с клавиатуры по возрастанию. как это сделать с помощью Фибоначиева поиска?? Ребят кто знает?Просто вообще не ясно, что делать..
C++ Определить минимальное значение n>0, для которого очередное слагаемое по модулю не превышает eps http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread369769.html
Формулировка задания: "Определить минимальное значение n>0, для которого очередное слагаемое по модулю не превышает eps>0 при нахождении результата согласно формуле" P.S.: формула на картинке во вложениях Еще бы хотелось, если это возможно, поподробнее узнать про математическую постановку задачи. Заранее спасибо!
C++ Параллелограм, окружность, синусоиду изобразить графически Здравствуйте господа программисты, посоветуйте учебник или какой либо материал почитать о графических возможностях C++. необходимо простейшие функции - параллелограм, окружность, синусоиду изобразить графически. какие заголовочные файлы подключать и тп. спасибо. подробнее

Показать сообщение отдельно
Bers
Заблокирован
21.10.2011, 10:43     Ссылочный тип
Правило очень простое:
Если вы передаете в функцию объект по значению, внутри функции будит создана копия этого объекта.

Если вы передаете в функцию ссылку, внутри функции будит создана копия этой ссылки.
Если вы передаете в функцию указатель, внутри функции будит создана копия этого указателя.
Если вы передаете в функцию ссылку на указатель, внутри функции будит создана копия этой ссылки на указатель.

Пример:

C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
 //Модифицирована будит локальная копия указателя. 
void Foo( void* ptr) { int A; ptr= &A; } 
//после того, как функция отработает, 
//копия будит уничтожена. 
//Значение оригинального ptr останется прежним.
//Если нужно, что бы функция могла модифицировать
//оригинальный указатель нужно использовать ссылку на указатель:
 
void Foo2( void* &ptr) { int A; ptr= &A; } //оригинал будит изменен
 
//ps Естейственно не нужно возвращать наружу данные о локальных переменных. 
//В примере я это сделал исключительно для иллюстрации
 
Текущее время: 14:05. Часовой пояс GMT +3.
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2016, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru