Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Создание своего архива и работа с ним - C++

Восстановить пароль Регистрация
Другие темы раздела
C++ Ругается на If http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread371276.html
#include<iostream> using std::cin; using std::cout; using std::endl; int main() { cout<<"Введите число:\n"; int age; cin>>age; If (age == 7)
C++ Блок-схемы!!! Блок-схема к задаче: дана последовательность n-действительных чисел( задан массив из n чисел).Заменить все члены последовательности больше данного z этим числом.Подсчитать количество замен.Дубли тем не плодите! http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread371264.html
Проблема с композицией C++
мне надо создать карту и используя композицию-колоду карт.при этом конструкторы должны инициализировать колоду упорядоченно и в разброс.я попыталась инициализировать в разброс,но не понимаю в чем ошибка.помогите пожалуйста! { class karta{ public: int mast; int zvan; }; class koloda{ int i,karti,k,a;
C++ Задача с++
Дано такое условие: Определить, поместится ли равнобедренный треугольник с основанием С и высотой h в прямоугольник со сторонами a и b так, чтобы высота треугольника была параллельна одной из сторон прямоугольника. Заранее спасибо.
C++ C++ метод Гаусса, реализованный с визуальным оформлением http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread371235.html
Может кто сталкивался с такой программой: C++ метод Гаусса, реализованный с визуальным оформлением,помогите решить!
C++ Ввод монома. Ошибка при выводе. Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, разобраться. Задача в том, чтобы ввести моном и затем вывести его. Прога компилится, но при вводе Coef (например 2) выскакивает ошибка AccessViolation. Помогите, пожалуйста, найти проблемное место и понять, почему так происходит. Заранее огромное спасибо #include <conio> #include <iostream> using namespace std; подробнее

Показать сообщение отдельно
Lord3dfx
1 / 1 / 0
Регистрация: 20.10.2011
Сообщений: 32
24.10.2011, 19:43  [ТС]     Создание своего архива и работа с ним
Цитата Сообщение от mimicria Посмотреть сообщение
Я хочу сказать, что можно пойти двумя путями.
1. Без архива. Слепить всё в кучу (1 большой файл) и читать из него.
2. Паковать в архив. При этом можно в процессе работы доставать оттуда либо в файл либо в память нужную информацию.

После распаковки архива данные в любом случае сначала в памяти будут лежать, а уж потом выгружаются на диск. Другое дело, что вы это не сможете повторить
Ну, например, взять игру Doom 3. Насколько я помню, все ресурсы игры лежали в .pak1, .pak2 и т.д. Мне нужно что-то типа такого сделать.

Хотелось бы поподробнее узнать про пункт №1.
 
Текущее время: 14:00. Часовой пояс GMT +3.
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2016, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru