Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Наследование от 2Д или 3Д фигур - C++

Восстановить пароль Регистрация
Другие темы раздела
C++ Условие задачи http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread371886.html
Определить корень уравнения x*1.1=e-x( икс умножить на 1.1=е-х) при x0=0.55 с точностью 10-4( 10 в – 4 степени). Заранее вам спасибо большое))
C++ Ошибка в описании структуры Я новичок. Не могу разобраться как нормально описать структуру(( компилятор пишет ошибку. на first.a=1; #include <stdio.h> int main(void); int c; struct fine { int a; int b; }; fine first; first.a=1; http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread371882.html
C++ Двунаправлений список с меню
Нужно создать меню, которое в себя включает: создание списка, добавление элемента в список, выдаление элемента со списка, поиск элемента за ознакой, за номером... ну что то типа того..... сам список двунарпавлений складется с 10 елементов.... ребят поомгите.. а то я даж нензаю с чего начинать... я не прошу писать всей проги ток начало.. чтоб было джвижение..... дальше я сам пойму.. мне бы...
Помогите составить программу расписания занятий. C++
Условие:Требуется создать расписание уроков на любые два дня(понедельник,вторник).Уроки можно взять произвольные.
C++ Написать программу вычисления 'Z' http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread371845.html
160/2-4x, если значение х<11 Z= { (x-2)/2, если значение x>=11
C++ Помогите найти ошибку в коде простого класса Все мозги уже себе вынес, ничего не могу понять... Ошибка компиляции, текст такой: converter.cpp(8): E2303 Type name expected converter.cpp(8): E2034 Cannot convert 'char const' to 'int' Подсвечивает строку 9 в файле converter.cpp USEUNIT ("Convertclass.cpp"); подробнее

Показать сообщение отдельно
Riderik
 Аватар для Riderik
28 / 28 / 1
Регистрация: 24.07.2011
Сообщений: 171
24.10.2011, 20:58     Наследование от 2Д или 3Д фигур
Была задана задача: создать абстрактный класс Shape (фигура) с вычислением характеристики любой фигуры (площадь или объем) и выводом параметров. От него создать производные классы "2Д фигуры" и "3Д фигуры", также абстрактные. От класса "2Д фигуры" создать несколько производных классов - конкретных фигур. От класса "3Д фигуры", так же, создать несколько производных конкретных классов. Всё бы ничего, но вот я задумался над тем, что же будут наследовать конкретные фигуры из классов "2Д" и "3Д". Получается, что классы "2Д" и "3Д" должны содержать что-то свойственное всем двумерным и трехмерным соответственно. Мои рассуждения на этот счет: все 2Д фигуры родственны тем, что их можно изобразить на плоскости с помощью осей X и Y. Таким образом, я думаю, что можно сделать в "2Д" данные, содержащие выпуклость фигуры по осям X и Y. В "3Д" еще для оси Z. Рисовать фигуру не надо. Только посчитать площадь или объем. Может у кого мысли по-интереснее есть насчет классов "2Д" и "3Д"? Мне кажется сомнительным то что я надумал.
Прототипы:
Код
class Shape
{
protected:
	double SV; //площадь или объем
public:
	Shape();
	virtual ~Shape();
	virtual void print()=0;  //вывод параметров
	virtual void S_V()=0;  //рассчет площади или объема
};

class TwoD: public Shape
{
protected:
	double h,w;
public:
	TwoD(double H=0, double W=0);
	virtual ~TwoD()=0;
};

class ThreeD: public Shape
{
protected:
	double h,w,b;
public:
	ThreeD(double H=0, double W=0, double B=0);
	virtual ~ThreeD()=0;
};
После регистрации реклама в сообщениях будет скрыта и будут доступны все возможности форума.
 
Текущее время: 09:47. Часовой пояс GMT +3.
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2016, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru