Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru
Наши страницы

Генерация случайного лабиринта - C++

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Другие темы раздела
C++ Проблема с функцией инициализацией структуры http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread372488.html
Здравствуйте столкнулся с проблемой при инициализации полей структуры #include <iostream> #include <string> using namespace std; struct shop{ char film; char producer; char genre; int...
C++ Создание класса, непросто! Нужно создать класс, который ассоциируется с объемом и поддерживает операции сложения, вычитания и выдачу значения объекта в литрах или галлонах (используйте статичи переменные для сохранения... http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread372483.html
помогите написать на с++ C++
в одномерном массиве находятся координаты N точек плоскости. Они распологаются в следующем порядке:х1,у1,х2,у2,х3,у3 и т.д. определить минимальный радиус круга с центром в начале ...
C++ Циклы
Дана перестановка. Найдите число циклов в ней. Входные данные Число N (1 <= N <= 10000), затем перестановка. Выходные данные Выведите ответ. Пример
C++ Помогите разобраться со строками. http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread372472.html
#include "StdAfx.h" #include <iostream> #include <string> using namespace std; int main() { setlocale(LC_CTYPE,"");
C++ Заменить все отрицательные элементы массива на их абсолютное значение 1.Дан двумерный массив вещественных чисел размерностью N*M. Заменить все отрицательные элементы массива на их абсолютное значение, а все положительные элементы заменить на их отрицательные... подробнее

Показать сообщение отдельно
Navern
4 / 4 / 0
Регистрация: 01.10.2011
Сообщений: 33
25.10.2011, 22:14  [ТС]
Цитата Сообщение от hepr Посмотреть сообщение
Ну я бы сделал примерно так:
Есть матрица 12 на 12, начинаем в 0 0, и далее рекурсивная рандомная функция, то есть смотришь генерируешь число от 0 до 3, в какую сторону идти, если точка занята, то следующую смотришь, если все заняты, то функцию обрывается, и генерируешь её заново, и так пока функция не выйдет за пределы массива, то есть не найдет выход, ну и естественно в время путешествия отмечаешь нужные точки, а потом проходишься по готовой матрице и отмечаешь не отмеченные точки матрицей
Тут вот в чем лично у меня еще проблема. Не совсем понимаю как сотворить проверку на то, чтобы не организовывалось одно большое поле. Если просто смотреть занята следующая точка или нет. То поле всё равно будет получаться в некоторых случаях. А мне нужно только чтобы коридорчики были
1
 
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru