Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Генерация случайного лабиринта - C++

Восстановить пароль Регистрация
Другие темы раздела
C++ Проблема с функцией инициализацией структуры http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread372488.html
Здравствуйте столкнулся с проблемой при инициализации полей структуры #include <iostream> #include <string> using namespace std; struct shop{ char film; char producer; char genre; int rating; int price;
C++ Создание класса, непросто! Нужно создать класс, который ассоциируется с объемом и поддерживает операции сложения, вычитания и выдачу значения объекта в литрах или галлонах (используйте статичи переменные для сохранения коэффициента). Применить перегрузку операций. Заранее спасибо. http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread372483.html
помогите написать на с++ C++
в одномерном массиве находятся координаты N точек плоскости. Они распологаются в следующем порядке:х1,у1,х2,у2,х3,у3 и т.д. определить минимальный радиус круга с центром в начале координат,который содержит все точки.
C++ Циклы
Дана перестановка. Найдите число циклов в ней. Входные данные Число N (1 <= N <= 10000), затем перестановка. Выходные данные Выведите ответ. Пример
C++ Помогите разобраться со строками. http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread372472.html
#include "StdAfx.h" #include <iostream> #include <string> using namespace std; int main() { setlocale(LC_CTYPE,"");
C++ Заменить все отрицательные элементы массива на их абсолютное значение 1.Дан двумерный массив вещественных чисел размерностью N*M. Заменить все отрицательные элементы массива на их абсолютное значение, а все положительные элементы заменить на их отрицательные эквиваленты. 2.Даны два целочисленных массива, состоящие из одинакового числа элементов.Получить третий массив такой же размерности, каждый элемент которого равен наибольшему из соответствующих элементов двух... подробнее

Показать сообщение отдельно
Navern
4 / 4 / 0
Регистрация: 01.10.2011
Сообщений: 33
25.10.2011, 22:14  [ТС]     Генерация случайного лабиринта
Цитата Сообщение от hepr Посмотреть сообщение
Ну я бы сделал примерно так:
Есть матрица 12 на 12, начинаем в 0 0, и далее рекурсивная рандомная функция, то есть смотришь генерируешь число от 0 до 3, в какую сторону идти, если точка занята, то следующую смотришь, если все заняты, то функцию обрывается, и генерируешь её заново, и так пока функция не выйдет за пределы массива, то есть не найдет выход, ну и естественно в время путешествия отмечаешь нужные точки, а потом проходишься по готовой матрице и отмечаешь не отмеченные точки матрицей
Тут вот в чем лично у меня еще проблема. Не совсем понимаю как сотворить проверку на то, чтобы не организовывалось одно большое поле. Если просто смотреть занята следующая точка или нет. То поле всё равно будет получаться в некоторых случаях. А мне нужно только чтобы коридорчики были
 
Текущее время: 23:57. Часовой пояс GMT +3.
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru