Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Стрельба в координаты мыши - C++

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Другие темы раздела
C++ Файловый поток вместо одного слова считывает два, почему? http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread376905.html
Друзья! Вот код #include <stdio.h> #include <iostream> #include <fstream> using namespace std; int main () { ifstream ifs ("z.txt"); string temp;
C++ помогите переделать программу (по проще) программа которое определяет максимальное число из введенной последовательности и положительных чисел (длина и последовательность не ограничен) программа должна проверять правильность исходных данных. как можно по другому или проще написать? include "stdafx.h" int _tmain(int argc, _TCHAR* argv) http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread376904.html
Метод Гаусса (блок-схема) C++
Нужна помощь в вербальном описании блок-схемы,помогите,пожалуйста
нужно написать прогу(исходника нет..) C++
Долго сидел думал но так и не додумался как написать... первые месяцы только изучаю си и с++ вот собственно сама задача.. Написать программу вычисляющую сумму покупки К тетрадей и Н РУЧЕК С ПОМОЩЬЮ inline функции Написать программу вычисляющую частичную сумму ряда ∑_(n=1)^∞▒ln⁡〖n/√n〗 Расчет должен производиться двумя способами с помощью рекуррентной функции и функции, содержащий...
C++ считать шестнадцатиричное число 0x******* http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread376882.html
Задаю массив unsigned int mas для записи в него шестнадцатиричных чисел вида 0x393BCE6B, и т.д. и пытаюсь считать его с файла: FILE *pr; pr=fopen("D:\\1.txt", "r"); if (!pr) //проверка {
C++ не понятно #include <iostream> #include <cmath> using namespace std; int main () { int **mas, n, m, i, j, j1; double dva, ras, summa; cout<<"storko: "<< endl;cin>>n; if (n<0) cout<<"error"<<endl; else подробнее

Показать сообщение отдельно
Bers
Заблокирован
02.11.2011, 23:43     Стрельба в координаты мыши
Цитата Сообщение от Draftpad Посмотреть сообщение
Почему не хорошо?
Потому что медленно. Геймдеф такое дело. Нужно стремится минимизировать количество операций. По возможности избавляясь от всех тяжелых операций, умножения, деления, и тп.

Например, тебе один раз достаточно найти угол (сняряд же летит по прямой, и с течением времени угол уже не меняется). Запомнить этот угол в переменной, и больше не использовать тяжелую функцию косинуса/синуса/тангенса.

Если стрелков очень много, и они постоянно стреляют (то есть стартовый угол все равно приходится высчитывать очень часто), то можно заранее сделать таблицу косинусов/синусов на все 360 градусов. И брать данные из таблицы, а не высчитывать каждый раз.

и тд, и тп.

Конечно, преждевременная оптимизация - зло. И заниматься этим нужно только тогда, когда уже ощущаются заметные падения фпс.
 
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru