Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Работа с камерой в Android 2.* - Программирование Android

Войти
Другие темы раздела
Программирование Android Фрэймворк для Android http://www.cyberforum.ru/android-dev/thread376528.html
Вот решил начать изучать, и купил мобилу :) И, видимо, нашел время. С каким фрэймворком работаете вы? Почему? И какие еще знаете?
Программирование Android Бесплатная баннерообменная сеть для андроид Всем привет Я сделал бесплатную сеть для обмена баннерами в андроид, чтобы можно было показать рекламу своей программы в обмен на то что показываешь чужую рекламу. Мне кажется это очень интересно особенно для начинающих разработчиков. Сеть бесплатна и не показывает никакой своей рекламы, обмен баннерами идет один к одному. Я сам разработчик и старался продавать свои программы, когда речь встала... http://www.cyberforum.ru/android-dev/thread368746.html
Проблема обрезки изображения на Android 3.x (motorola xoom и acer iconia) Программирование Android
Intent intent = new Intent("com.android.camera.action.CROP"); File path = this.getExternalFilesDir("tmp"); File file = new File(path, "tmp_" + String.valueOf(System.currentTimeMillis()) + ".jpg"); Uri tmpUri = Uri.fromFile(file); intent.setData(selectedImage); intent.putExtra(MediaStore.EXTRA_OUTPUT, tmpUri); intent.putExtra("outputFormat",...
Как правильно добавить xml и java файлы в проект? Программирование Android
Привет. Я новичок в Андроиде и Джава. Столкнулся с проблемой. Хочу создать дополнительный активити. Для этого, как я понимаю, надо создать дополнительные java и xml файлы. В туториале, пример из которого посвящён созданию дополнительного экрана о правильном добавлении файлов в проект (разумеется) ни слова. Догадывайся интуитивно. Пытаюсь догадаться интуитивно. В res\layout создаю xml файл и...
Программирование Android IBank2 для Android http://www.cyberforum.ru/android-dev/thread361024.html