Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Помогите написать проги в BORLAND C31 - C++

Восстановить пароль Регистрация
Другие темы раздела
C++ Определить, принадлежит ли введенное число арифметической прогрессии с введенными начальным членом и шагом http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread378436.html
Здравствуйте люди добрые,учусь на первом курсе и пока тяжело всё идёт. Столкнулся с проблемой для себя. Задача: Вводятся начальный член и шаг арифметической прогрессии. Вводится также число. Определить, принадлежит ли введенное число арифметической прогрессии с введенными начальным членом и шагом. Всё это в Visual studio на языке Си. В общем прошу , если можете написать полноценный код,ибо...
C++ Вычислить площадь кольца, если задано радиусы внутреннего и внешнего кругов. Помогите, пожалуйста, с этой задачей. Вычислить площадь кольца, если задано радиусы внутреннего и внешнего кругов. #include <iostream.h> #include <conio.h> main() { int R, r, S, P, p, П; cout <<"Vvedite radius vnutrishnodo i zovnishnogo kil: \n"; cin >>R>>r; http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread378429.html
Организация памяти. C++
Здравствуйте. Объясните, пожалуйста, вот что: Допустим есть класс, с определенным количеством полей и определенным набором методов. При создании нескольких экземпляров этого класса, как будет храниться код его методов? Будут создаваться его копии, или он будет храниться в памяти в единственном экземпляре? И вообще, меня интересует, как хранится программа в памяти. Где хранится код, где...
C++ вопрос по стеках (stack)
Задание: Реализовать стек с помощью массива data , в котором последний элемент массива, а не отдельная переменная, используеться для хранения указателя вершины стека, а остальные элементы массива могут содержать элементы самого стека. После обработки всей заданной входной последовательности превратить полученный стек так, чтобы он не содержал одинаковых элементов, идущих подряд (т.е. вместо...