Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Крестики-нолики (3х3) - C++

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Другие темы раздела
C++ Вывести матрицу по спирали http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread377794.html
#include <iostream> #include <math.h> #include <conio.h> #define n 5 #define m 5 using namespace std; void main() { int a;
C++ ПОМОГИТЕ РЕШИТЬ В builder for dos Написать программу,которая считывает текст с клавиатуры и выводит его на экран, меняя местами каждые два соседних слова. http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread377788.html
Проблема с Классами C++
// VectorClass.cpp : main project file. #include "stdafx.h" #include <iostream> using namespace System; using std::cin;
Соединить строки C++
Имеется три строки String^ str1; String^ str2; String^ str3; в каждую строку что то записано, например в первую строку записано: 123, во вторую 456, в третью ABC требуется создать String^ str в которой будут по очереди хранится данные из первых трек строк. Тоесть String^ str = "123456ABC"
C++ Как исправить ошибки? http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread377769.html
Задание было :Доделать код,что бы был конструктор с параметром учитель и со своими set- get- функциями...Может опять где чего намудрил из-за того,что привык к паскалю и Делфи...Пока пытаюсь сейчас сам пофиксить ошибки,но пока без результатно... #include <iostream> using std::cout; using std::endl; #include <string> // program uses C++ standard string class using std::string; //...
C++ Простой вопрос Ребят вопросик не сложный. К примеру, у меня есть два числа (int a=32, b=45) Как сделать чтобы в переменную z записалось 3245. Тоесть требуется как бы соединить. Не обязательно integer мне подойдет и тип String (потом через atoi можно обратно вернуть). Спасибо. подробнее

Показать сообщение отдельно
taras atavin
Ушёл с форума.
3569 / 1752 / 91
Регистрация: 24.11.2009
Сообщений: 27,619
08.11.2011, 08:55     Крестики-нолики (3х3)
Цитата Сообщение от ViT(Vet@l) Посмотреть сообщение
Конкретный алгоритм я не нашел.
А играть "хочу" с компьютером, поэтому и интересуюсь - как создавать элементарную логику (интелект) программы
Просчитывай до конца партии (попеды одного из игроков, считая комп тоже игроком, или закрытия всего поля). Каждое ход начинает какое то продолжение партии, а в нём будет какой то резуьтат. Если хотя бы в одном продолжении человек побеждает одним ответным ходом, или во всех продолжениях побеждает человек, то такой ход помечаешь как абсолютно проигрышный. Далее, если ход ещё не помечен и ни в одном продолжнии не побеждает компьютер, такой ход помечаешь как не выигрышный (еще не проигрышный, возможно он ведёт к ничьей). Если ход невыигрышный, но ни в одном продолжении нет поражения то ход помечается, как гарнтирующий ничью. Если все продолжения завершаются победой компьютера, такой ход помечаешь, как однозначно выигрышный. Отавшиеся ходы могут вести к победе компьютера, но не гарантируют её. Если есть хотябы один однозначно выигрышный ход, по любому алгоритму (можно случайно) выбираешь один из таких ходов. Если однозначно выигрышных ходов нет, но есть хоятбы один ход, не исключающий, но и не гарантирующий победу, то из числа таких ходов выбираешь тот, где побед больше всего. Если нет ни однозначно выигрышных ходов, ни ходов, не гарнтирующих, но и не исключающих победу, но есть хотябы один ход, гарантирующий ничью, то из таких ходов выбиарешь один по любому алгоритму (можно случайно). Если нет и ходов, гарантирующих ничью, то среди ходов, допускающих её выбиарешь тот, где ничьих меньше в долях от общего числа продолжений, начинающихся с этого хода. Если же все ходы абсолютно проигрышные, то сдаёшься.
 
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru