Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Числовая игра, вопрос по абстрактному классу - C++

Восстановить пароль Регистрация
Другие темы раздела
C++ Извлечение кубического корня http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread380341.html
Подскажите, как можно извлечь кубический корень? Извлечение квадратного корня это без проблем: #include <iostream> #include <cmath> using namespace std; int main() {double a,b; cin>>a; b=sqrt(a);
C++ Счастливые билеты найти колличество счастливых билетов, колличество цыфр в билетах может быть до N (N<=100), помогите пожалуйсто, или хотябы подскажите... http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread380333.html
оператор выбора C++
Элемент равнобедренного прямоугольного треугольника пронумерованы следущим образом : 1- катет a, 2- гипотенуза c=a* sqrt(2), 3- высота h, опущенная на гипотенузу (h=c/2), 4- площадь S=c*h/2. Дан номер одного из этих элементов и его значение. Вывести значение остальных элиментов (в том же порядке)
C++ "Поймать" сообщение от LISTBOX
Рассматриваю тут пример в книге и вот почему-то он у меня срабатывать не хочет - не могу изменять масштаб в диалоговом окне так как он тупо вообще не выбирается, может стиля какого не хватает при создании диалогового окна, или ещё чего, подскажите пожалуйста. Собственно main.h (константы и объявления функций) #define MI_OPEN 101 #define MI_EXIT 102 #define MI_SETTINGS 103 #define ID_DOTS...
C++ произведение элеменов массива, расположенных после максимального по модулю элемента http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread380298.html
здравствуйте!помогите пожалуйста решить задачу: в одномерном массиве состоящем из n веществ.элементов вычислить: 1)кол-во элементов массива,больших С 2)произведение элеменов массива, расположенных после максимального по модулю элемента
C++ Создать массив, каждый элемент которого содержит сумму делителей элементов исходного массива с клавиатуры вводится масив. создать новый массив в который каждый соответствующий элемент будет содержать сумму делителей соответствующих элементов из первого массива. массив ввела как дальше. #include"stdafx.h" #include<stdio.h> #include<conio.h> int main() { int x,n,i,a,k=1,j; printf("Vvedite kolichestvo elementov massiva n: "); подробнее

Показать сообщение отдельно
ktalonec
0 / 0 / 0
Регистрация: 25.03.2011
Сообщений: 36
09.11.2011, 12:36     Числовая игра, вопрос по абстрактному классу
Разработать объектно-ориентированную программу для числовой игры, где 2 игрока должны
поочередно выбирать из кучи заданного размера Ѕ любое количество предметов, которое не
, превышает фиксированного значения N<Ѕ. Игра должна продолжаться, пока текущий размер
кучи больше 0. Победителем считается игрок, который взял последний предмет кучи. Игра
должна быть реализована в варианте, когда двумя противниками являются компьютер и
человек, которому предоставляется право первого хода. Человек может делать любые
допустимые ходы, сообщая число взятых им предметов через стандартный ввод. При любой
ошибке ввода размер кучи автоматически уменьшается на N, и ход передается компьютеру.
Компьютер должен действовать по выигрышной стратегии, согласно которой остаток кучи
после каждого его хода должен быть кратен (N+1). Если такой выигрышный ход сделать
нельзя, компьютер должен взять из кучи N предметов. В любом случае число предметов,
которое взял из кучи компьютер должно отображаться через поток стандартного вывода.
Исходными данными для любой партии игры являются размер кучи Ѕ и предельное число
предметов N, которое можно взять из кучи за 1 ход. Эти параметры должны передаваться
программе через аргументы командной строки ее вызова. Каждый ход должен сопровождать
информационный запрос, который отображает текущий размер кучи и идентифицирует
игрока, чей ход ожидается в данный момент. Игра должна завершаться диагностическим
сообщением, которое идентифицирует ее итоговый результат. При разработке программы
необходимо реализовать производные классы игроков с виртуальной функцией хода,
которые наследуют интерфейс игры и доступ к куче от абстрактного базового класса.

Добавлено через 1 минуту
в общем, алгоритм вроде понятен, непонятно как реализовать то что требуется в последнем предлжении, с абстрактным классом для кучи, и производными классами для игроков
После регистрации реклама в сообщениях будет скрыта и будут доступны все возможности форума.
 
Текущее время: 13:13. Часовой пояс GMT +3.
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2016, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru