Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Вопрос к знатокам (ООП + ассемблер) - C++

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Другие темы раздела
C++ Написать функцию для вычисления суммы элементов квадратной матрицы, расположенных ниже главной диагонали http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread381971.html
Написать функцию для вычисления суммы элементов квадратной матрицы, расположенных ниже главной диагонали. С ее помощью найти максимальное значение такой суммы в n заданных матрицах.
C++ Должен рисоватся график Вот тут вот где ошибка? И потом ещё нужно, чтобы рисовалась в этой проге синусойда, косинусойда, вот написал одну, а ошибка где не знаю #include<windows.h> #include<string.h> #include<stdio.h> //#include"mnkcpp.h" #include<math.h> #include<alloc.h> void graf(int kt, double dx, double *x, double *y) http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread381969.html
C++ нахождение точек попавших в заштрихованную область
Добрый вечер!!! Не получается правильно записать условия, помогите пожалуйста. Постановка задачи: Для точек попаших в заштрихованную область вычислить значение функции Z и вывести на экран. график косинусойда в интервале от -Pi/2 до Pi/2 по Ох и от 0 до 1 по Оу вот что смог написать(заранее всем спасибо): #include "stdafx.h" #include <math.h> #include <iostream> using namespace std;
Русский язык в C++ C++
Как в C++ консоли подключить русский язык желательной setLoceta(Rus) такой функцией, у меня не получилось её использваоть
C++ Расстояние в дереве http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread381957.html
Есть определенная реализация функциональной части, как дополнить ее до полной работоспособности в соответствии с заданием? Задание: Дан неориентированный связный граф без циклов (дерево), на ребрах которого написаны целые числа — расстояние между вершинами. Задача — написать программу, которая умеет для заданной пары вершин определять длину кратчайшего пути. Формат входных данных В...
C++ Инвентирование порядка елементов в массиве Например дан массив a = {1, 2, 3, 4, 5} как сделать так, что бы элементы в нем располагались в обратном порядке? подробнее

Показать сообщение отдельно
CyBOSSeR
Эксперт C++
2298 / 1668 / 86
Регистрация: 06.03.2009
Сообщений: 3,675
11.11.2011, 22:05     Вопрос к знатокам (ООП + ассемблер)
Цитата Сообщение от Van111 Посмотреть сообщение
а вот кстати насчёт точки и -> .MVS размещает объеты в стеке а Borland в куче но я так и не понял у кого эффективней и быстрее работает!?
Вы прежде чем постить ответы в разделе C++, хотя бы поверхностно ознакомтесь с этим языком. Где размещаются объекты от IDE никак не зависит.
Цитата Сообщение от Van111 Посмотреть сообщение
вроде так
Цитата Сообщение от Van111 Посмотреть сообщение
точно синтаксис выделения памяти не помню
Если "вроде так" и "не помню", то к чему вообще писать? Зачем отвечать в теме, в которой Вы не компетентны?

Цитата Сообщение от Bers Посмотреть сообщение
Логично предположить, что в любом случае доступ к объекту будит осуществлен по некому указателю, в том или ином виде. Поэтому, во всех трех случаях скорость доступа к данным будит одинаковая. Я прав?
В общем, различия нребольшие есть (например в втором случае Do имеет два аргумента, а в других один), но они несущественны.
 
Текущее время: 01:00. Часовой пояс GMT +3.
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru