Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru
Наши страницы

Дин. выделение памяти, конструкторы/деструкторы - C++

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Другие темы раздела
C++ Двумерные массивы. http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread382129.html
для заданной матрицы размером 8x8 найти такие k, что k-я строка матрицы совпадает с k-м столбцом. Как это вообще? Второй день голову ломаю)) Видел такую тему на паскале но с паскалем не дружу.. может...
C++ Конструктор дерева (не бинарного). Или как вообще правильно строить дерево? Хочу разобраться с деревьями, да что только не читал, не пересматривал - не могу разобраться. Для примера - хочу построить дерево такого типа Вот так себе я представлял его class Tree ... http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread382103.html
C++ Дана матрица размером N*M
Начинающий - а тут еще и матрицы не могу решить данное чудо( Задача Дана матрица размером N*M, назовем особым элемент текущей строки, если он больше суммы элементов ему предшествующих в строке....
C++ В cmd не отображается русские буквы
В cmd не отображается русские буквы, что я могу сделать, что бы это исправить ?
C++ Поменять первый максимальный и последний минимальный элемент массива http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread382087.html
Посмотрите, пожалуйста, где тут ошибка #include <iostream> using namespace std; int findMax(int *A, unsigned int size) // функция нахождения максим элемента { if (A==NULL && size==0)...
C++ Найти максимальный по модулю элемент матрицы.. Задана матрица размеро n*m. Найти максимальный по модулю элемент матрицы. Переставить строки и столбцы матрицы таким образом, чтобы максимальный по модулю элемент был расположен на пересечений k-ой... подробнее

Показать сообщение отдельно
DenCHS200
32 / 32 / 1
Регистрация: 07.10.2011
Сообщений: 117
12.11.2011, 01:23
Постараюсь ответить на 1й вопрос:
2й вариант кода, это создаётся указатель на переменную int.Если не ошибаюсь, то стек работает быстрее кучи. 2й вариант, это уже динамическое выделение памяти , её в основном , используют при создании динамических массивов (Их размерность может меняться ),или для извлечения адреса(отладка, дизассемблирование и так далее), или при передаче параметров функции(например, указатель на массив) .По идее, 1й код должен быстрее работать, так как разница в скорости возникает в то время, когда нужно занять/освободить место в памяти. Стек всегда готов к размещению новых данных и всегда готов у удалению данных. А кучей по сути является свободное пространство в памяти и для того чтоб разместить в ней данные, нужно обратиться к менеджеру памяти, менеджер памяти найдет свободное место нужного размера в памяти, зарегистрирует его как занятый и вернет адрес этого блока в программу. При удалении блока данных из кучи так же нужно обратиться к менеджеру памяти, менеджер памяти пометит данный кусок памяти как свободный. А так указателями редко пользуюсь при написании простых программ.Хотя может ещё какое применение у них
1
 
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru