Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Единичная матрица - C++

Восстановить пароль Регистрация
Другие темы раздела
C++ Даны натуральные числа m и n http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread386913.html
Даны натуральные числа m и n, целые числа a1,...,an, b1,...,bm, c1,...,c30. Получить l= \begin{cases} & \min({b}_{1},...,{b}_{m})+min({c}_{1},...,{c}_{30}){ if } \left| min({a}_{1},...,{a}_{n})\right|>10 \\ & \1+{(max(c1,...,c30))}^{2} { otherwise } \end{cases} Типо система) я чайник( Запрещено создавать темы с бессмысленными названиями вроде "Помогите!", "Вопрос" и т.п.
C++ Перевести программу з языка Паскаль на язык С++ Задание создать "Лінійний список" эго тип черга, само задание додать 1 елемент до списка Я сделал её на паскале но на С++ не могу перевести( помогите а.... Вот паскаль uses crt; type TList = ^List; List = record inf1: integer; http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread386901.html
Помощь. Динамика C++
Доброго времени суток. Помогите с задачей. Не получается полное решение. Буду благодарен Мальчик Петя выложил линию из N кубиков разных цветов и размеров. Девочка Лена убирает по одному кубику, но убирать кубик она может только в том случае, если соседние кубики у него одного цвета и/или размера. Какое наибольшее количество кубиков сможет убрать Лена? Входные данные В первой строке записано...
C++ Разместить в динамической памяти прямоугольную матрицу
Здравствуйте! Очень нужно решение задачи. Ибо с С++ не дружу. Заранее спасибо! Условие: Разместить в динамической памяти прямоугольную матрицу. Вывести адреса четных положительных элементов, если такие есть, или соответствующее сообщение.
C++ Программа которая выводит пример на умножение двух однозначных чисел http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread386894.html