Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

error LNK2019: unresolved external symbol __imp__ - C++

Восстановить пароль Регистрация
Другие темы раздела
C++ Модульное программирование + массивы http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread386933.html
Постановка задачи Определите массив, хранящий строки символов. Создайте массив слов, считываемых из файла. Повторяющиеся слова не должны повторно заноситься в массив. Для каждого из слов определите, сколько раз оно встречается в файле. Выведите в выходной файл список слов, упорядоченный по частоте встречаемости в исходном файле (сначала – слова, которые встречаются чаще). Как? Как...
C++ Определитель матрицы Ребят.помогите разобраться с прогой....как-то труднова-то для восприятия...где-то написала сама..а кое-какие куски скопировала..... mass mass::operator<(mass z1) { long double kst, y;// хоть убейте, не понимаю, что такое kst int p,k=0,t; p=0; for (i=0; i<n-1; i++) { t=1; http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread386929.html
можно ли вставить между буквами первой строки буквы второй C++
Вот задачка: аны две строки - A и B. Спрашивается, можно ли вставить между буквами первой строки буквы второй, сохранив их относительный порядок, таким образом, чтобы получилась строка C. При этом необходимо использовать все буквы строк A и B. Входные данные В первой строке находится натуральное число T (1 <= T <= 20) - количество тестов во входном файле. Далее для каждого теста даны три...
C++ Собственно реализация
Помогите реальзовать программу... Нужно,при запуске был текст приветствия. После нужно ввести команду "text1" Появляется сообщение. Потом человек прописывает команду "exit" и у него выдает текст завершение и клавишей любой офаеться прога. И сделать текст,выдавался зеленый. Подскажите хоть что нибудь из этих пунктов как сделать,не всё сразу.
C++ Многопоточность в объекте http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread386921.html
Доброго времени суток! Хочу создавать поток вызывая метод класса. Для этого: #include <iostream> #include <process.h> #include <cstdlib> #include "windows.h"
C++ Дана целочисленная прямоугольная матрица Дана целочисленная прямоугольная матрица: m = {{ 16, 78, 0, 6, -29, 19, -52, 65, -88, 51}, { -79, -22, 32, -25, -62, -69, -2, -59, -75, 89}, { -87, 95, -22, 85, -49, -75, 76, 73, -59, -52}, { 30, 49, -28, -48, 0, 57, -6, -85, 0, -18}, подробнее

Показать сообщение отдельно
vetal10
35 / 35 / 5
Регистрация: 25.05.2010
Сообщений: 211
19.11.2011, 02:14  [ТС]     error LNK2019: unresolved external symbol __imp__
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
180
181
182
183
184
185
186
187
188
189
190
191
192
193
194
195
196
197
198
199
200
201
202
203
204
205
206
207
208
209
210
211
212
213
214
215
216
217
218
219
220
221
222
223
224
225
226
227
228
229
230
231
232
233
234
235
236
237
238
239
240
241
242
243
244
245
246
247
248
249
250
251
252
253
254
255
256
257
258
259
260
261
262
263
264
265
266
267
268
269
270
271
272
273
274
275
276
277
278
279
280
281
282
283
284
285
286
287
#include<windows.h>
#include<gl\gl.h>
#include<gl\glu.h>
#include<gl\glaux.h>
 
HGLRC hRC=NULL;
HDC hDC=NULL;
HWND hWnd=NULL;
HINSTANCE hInstance=NULL;
 
bool keys[256];
bool active=true;
bool fullscreen=true;
 
LRESULT CALLBACK WndProc(HINSTANCE,UINT,WPARAM,LPARAM);
 
GLvoid ReSizeGLScene(GLsizei width,GLsizei height){
    if(height==0)
        height=1;
    glViewport(0,0,width,height);
    glMatrixMode(GL_PROJECTION);
    glLoadIdentity();
 
    gluPerspective(45.0f,(GLfloat)width/(GLfloat)height,0.1f,100.0f);
    
    glMatrixMode(GL_MODELVIEW);
    glLoadIdentity();
}
 
int InitGL(){
 
    glShadeModel(GL_SMOOTH);
    glClearColor(0.0f,0.0f,0.0f,0.0f);
    glClearDepth(1.0f);
    glEnable(GL_DEPTH_TEST);
    glDepthFunc(GL_LEQUAL);
    glHint(GL_PERSPECTIVE_CORRECTION_HINT,GL_NICEST);
    return true;
}
 
int DrawGLScene(){
glClear( GL_COLOR_BUFFER_BIT | GL_DEPTH_BUFFER_BIT );      // Очистить экран и буфер глубины
glLoadIdentity();              // Сбросить текущую матрицу
 
          return true;
}
 
GLvoid KillGLWindow(){
    if (fullscreen){
        ChangeDisplaySettings(NULL,0);
        ShowCursor(true);
    }
    if(hRC){
        if(!wglMakeCurrent(NULL,NULL))
            MessageBox(NULL,L"Release DC and RC failed",L"SHUTDOWN ERROR",
            MB_OK|MB_ICONINFORMATION);
        if(!wglDeleteContext(hRC))
            MessageBox(NULL,L"Release Rendering Context failed",L"SHUTDOWN ERROR",
            MB_OK|MB_ICONINFORMATION);
        hRC=NULL;
    }
    if(hDC&&!ReleaseDC(hWnd,hDC)){
        MessageBox(NULL,L"Release Device Context  failed",L"SHUTDOWN ERROR",
            MB_OK|MB_ICONINFORMATION);
        hDC=NULL;
    }
    if(hWnd&&!DestroyWindow(hWnd)){
        MessageBox(NULL,L"Could not close hWnd",L"SHUTDOWN ERROR",
            MB_OK|MB_ICONINFORMATION);
        hWnd=NULL;
    }
    if(!UnregisterClass(L"OpenGL",hInstance)){
        MessageBox(NULL,L"Could not unregister class",L"SHUTDOWN ERROR",
            MB_OK|MB_ICONINFORMATION);
        hInstance=NULL;
    }
}
 
BOOL CreateGLWindow(LPCWSTR title,int width,int height,int bits,bool fullscreenflag){
    GLuint PixelFormat;
    WNDCLASS wc;
    DWORD dwExStyle;
    DWORD dwStyle;
    RECT WindowRect;
    WindowRect.left=0;
    WindowRect.top=0;
    WindowRect.right=width;
    WindowRect.bottom=height;
    fullscreen=fullscreenflag;
    hInstance=GetModuleHandle(NULL);
    wc.style=CS_HREDRAW|CS_VREDRAW|CS_OWNDC;
    wc.lpfnWndProc=(WNDPROC)WndProc;
    wc.cbClsExtra=0;
    wc.cbWndExtra=0;
    wc.hInstance=hInstance;
    wc.hIcon=LoadIcon(NULL,IDI_WINLOGO);
    wc.hCursor=LoadCursor(NULL,IDC_ARROW);
    wc.hbrBackground=NULL;
    wc.lpszMenuName=NULL;
    wc.lpszClassName=L"OpenGL";
 
    if(!RegisterClass(&wc)){
        MessageBox(NULL,L"Failed to Register Window Class",L"SHUTDOWN ERROR",
            MB_OK|MB_ICONEXCLAMATION);
        return false;
    }
    if(fullscreen){
        DEVMODE dmScreenSettings;
        memset(&dmScreenSettings,0,sizeof(dmScreenSettings));
        dmScreenSettings.dmBitsPerPel=bits;
        dmScreenSettings.dmFields=DM_BITSPERPEL|DM_PELSWIDTH|DM_PELSHEIGHT;
        dmScreenSettings.dmPelsWidth=width;
        dmScreenSettings.dmPelsHeight=height;
        dmScreenSettings.dmSize=sizeof(dmScreenSettings);
        if(ChangeDisplaySettings(&dmScreenSettings,CDS_FULLSCREEN)!=
            DISP_CHANGE_SUCCESSFUL)
        {
            if(MessageBox( NULL,
                L"The Requested Fullscreen Mode Is Not Supported By\nYourVideo Card. Use Windowed Mode Instead?", 
          L"Open GL", MB_YESNO | MB_ICONEXCLAMATION) == IDYES )
                fullscreen=false;
            else
                return false;
            if(fullscreen){
                dwExStyle=WS_EX_APPWINDOW;
                dwStyle=WS_POPUP;
                ShowCursor(false);
            }else
            {
                dwExStyle=WS_EX_APPWINDOW|WS_EX_WINDOWEDGE;
                dwStyle=WS_OVERLAPPEDWINDOW;
            }
        }
    }
    AdjustWindowRectEx(&WindowRect,dwStyle,0,dwExStyle);
    if(!(hWnd=CreateWindowEx(dwExStyle,
        L"OpenGL",title,
        WS_CLIPSIBLINGS|
        WS_CLIPCHILDREN|dwStyle,
        0,0,
        WindowRect.right-WindowRect.left,    
        WindowRect.bottom-WindowRect.top,
        NULL,NULL,hInstance,NULL))){
            KillGLWindow();
            MessageBox(NULL,L"Window Creation error",L"Error",MB_OK|MB_ICONEXCLAMATION);
            return false;
        }
        static PIXELFORMATDESCRIPTOR pfd={
            sizeof(PIXELFORMATDESCRIPTOR),
            1,
            PFD_DRAW_TO_WINDOW|
            PFD_SUPPORT_OPENGL|
            PFD_DOUBLEBUFFER,
            PFD_TYPE_RGBA,
            bits,
            0,0,0,0,0,0,
            0,
            0,
            0,
            0,0,0,0,
            32,
            0,
            0,
            PFD_MAIN_PLANE,
            0,
            0,0,0
        };
        if(!(hDC=GetDC(hWnd))){
            KillGLWindow();
            MessageBox( NULL, L"Can't Create A GL Device Context.", L"ERROR", MB_OK | MB_ICONEXCLAMATION );
            return false;
        }
        if(!(PixelFormat=ChoosePixelFormat(hDC,&pfd))){
            KillGLWindow();
            MessageBox( NULL, L"Can't Set The PixelFormat.", L"ERROR", MB_OK | MB_ICONEXCLAMATION );
            return false;
        }
        if(!SetPixelFormat(hDC,PixelFormat,&pfd)){
            KillGLWindow();
            MessageBox( NULL, L"Can't Set The PixelFormat.", L"ERROR", MB_OK | MB_ICONEXCLAMATION );
            return false;
        }
        if(!(hRC=wglCreateContext(hDC))){
            KillGLWindow();
            MessageBox( NULL, L"Can't Set The PixelFormat.", L"ERROR", MB_OK | MB_ICONEXCLAMATION );
            return false;
        }
        if(!wglMakeCurrent(hDC,hRC)){
            KillGLWindow();
            MessageBox( NULL, L"Can't Activate The GL Rendering Context.", L"ERROR", MB_OK | MB_ICONEXCLAMATION );
            return false;
        }
        ShowWindow(hWnd,SW_SHOW);
        SetForegroundWindow(hWnd);
        SetFocus(hWnd);
        ReSizeGLScene(width,height);
        if(!InitGL()){
            KillGLWindow();
            MessageBox( NULL, L"Initialization Failed.", L"ERROR", MB_OK | MB_ICONEXCLAMATION );
            return false;
        }
        return true;
}
 
LRESULT CALLBACK WndProc(HINSTANCE hInstance,UINT uMsg,WPARAM wParam,LPARAM lParam){
    switch(uMsg){
        case WM_ACTIVATE:
            if(!HIWORD(wParam))
                active=true;
            else
                active=false;
            break;
        case WM_SYSCOMMAND:
            switch(wParam){
            case SC_SCREENSAVE:
            case SC_MONITORPOWER:
                return 0;
            }
            break;
        case WM_CLOSE:
            PostQuitMessage(0);
            break;
        case WM_KEYDOWN:
            keys[wParam]=true;
            break;
        case WM_KEYUP:
            keys[wParam]=false;
            break;
        case WM_SIZE:
            ReSizeGLScene(LOWORD(lParam),HIWORD(lParam));
            break;
        default:
            DefWindowProc(hWnd,uMsg,wParam,lParam);
    }
    return 0;
}
 
int WINAPI  WinMain(HINSTANCE hInstance,HINSTANCE hPrevInstance,LPSTR lpCmdLine,int nShowCmd){
    MSG msg;
    bool done=false;
    if( MessageBox( NULL, L"Хотите ли Вы запустить приложение в полноэкранном режиме?", 
        L"Запустить в полноэкранном режиме?", MB_YESNO | MB_ICONQUESTION) == IDNO )
     {
 
    fullscreen = false;          // Оконный режим
 
    }
     if( !CreateGLWindow( L"NeHe OpenGL окно", 1024, 768, 32, fullscreen ) )
 
  {
 
    return 0;              // Выйти, если окно не может быть создано
 
  }
     while(!done){
         if(PeekMessage(&msg,hWnd,0,0,PM_REMOVE)){
             if(msg.message==WM_QUIT){
                 done=true;
             }else
             {
                 TranslateMessage(&msg);
                 DispatchMessage(&msg);
             }
         }else
         {
             if(active){
                 if(keys[VK_ESCAPE])
                     done=true;
                 else{
                     DrawGLScene();
                     SwapBuffers(hDC);
                 }
             }
             if(keys[VK_F1]){
                 keys[VK_F1]=false;
                 KillGLWindow();
                 fullscreen=!fullscreen;
                 if( !CreateGLWindow( L"NeHe OpenGL структура", 1024, 768, 32, fullscreen ) )
                 {
                     return 0; 
                 }
             }
         }
     }
     KillGLWindow();
     return (msg.lParam);
}
 
Текущее время: 20:13. Часовой пояс GMT +3.
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2016, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru