Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Получение доступа к классу "свыше". - C++

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Другие темы раздела
C++ Найти длину массива arr[] http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread386834.html
Доброго времени суток :) Задача: Пользователь вводит числа или текст, когда введет '0' то ему выдаст кол-во элементов в массиве. Вопрос: Как найти длину массива arr в столь простой функции: #include <stack> #include <string>
C++ задача. дом у дороги. вечер добрый. подскажите способ решения. во вложении полное условие задачи, но я все же расскажу еще и вкратце. дано n прямых, нужно найти точку, для которой максимум из расстояний от точки до прямых был минимален. http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread386831.html
C++ Сделать простенькую задачку.
Ввести матрицу размерностью M*N и вывести ее на экран (т.е.сделать возможность работы с матрицами различной размерности).
строка C++
помогите пожалуйста.написать программу, которая проверяет ест ли введенная с клавиатуры строка двоичным числом.
C++ Подсчитать количество слов в текстовом файле http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread386797.html
Разработать программу подпрограмму , работающую с текстовым файлом и выполняющую действия «подсчитать количество слов и определить и вывести на экран». Листинг программы: charbuf; char max,min; intminlen=255; intmaxlen=0; FILE *fp = fopen("1.txt","rt"); while (fscanf(fp,"%s",buf)==1) {
C++ Перевод десятичного числа в двоично-десятичную систему счисления Разработать программу и подпрограмму (подпрограммы), выполняющие действия согласно варианту задания 5 «перевод десятичного числа в двоично-десятичную систему счисления». Вот текст: intmain () { SetConsoleOutputCP (1251); intznach, n, sum=0; char c, buff; printf("Введите двоично-десятичное число(через пробел):\n"); for (n=0; n<3; n++) подробнее

Показать сообщение отдельно
Bers
Заблокирован
19.11.2011, 03:24     Получение доступа к классу "свыше".
во-первых, у вас утечка памяти. в классе Group
во-вторых, нарушение инкапсуляции класса Group
в-третьих, нарушение инварианта класса Group

в-четвертых косяк архитектуры. Частное не должно контролировать целое. Оно даже знать не должно о существовании целого.

Но если очень сильно нужно - можно записать в Tutor знание о своём хозяине Group .
Тогда объекты Tutor смогут в определённых ситуациях запускать методы своего хозяина.
 
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru