Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Производительность операций - C++

Восстановить пароль Регистрация
Другие темы раздела
C++ Морзянка http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread387525.html
Всем привет !! Написал программу которая переводит слова в морзянка. Теперь мне надо написать программу которая будет все делать наоборот переводить из морзянки в слова P.S. Моя программа работает только на компиляторах с настроенным русским языком !!!! void morza(char str, int str_len) { int i; for(i=0;i<str_len;i++) { switch(str) {
C++ Математическая функция Составить программу вычисления значения выражения: 1/3 +2 модуль(cos(x-Pi/6)) #include <iostream.h> #include <conio.h> #include <math.h> main() { float x; cout<<"x="; http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread387507.html
Секундомер с выводом на экран C++
доброго времени суток. подскажите пожалуйста как сделать секундомер, что бы при нажатии кнопки он остановился пробывал так, оно не работает, та и мили секунды показывает не правильно почему то int ms=0,s=0,m=0,h=0,ch,hh=3600,mm=60,ss=1000; do { system("cls"); ms++; if (ms==ss) {
ООП работа с БД C++
Всем привет! Есть такое задание: Написать программу «Моя записная книжка». Предусмотреть возможность работы с произвольным числом записей, поиска записи по какому-либо признаку (например, по фамилии, дате рождения или номеру телефона), добавления и удаления записей, сортировки по разным полям. В программе должен быть определен класс, который содержит указатель на структуру, описывающую...
C++ что такое перезагрузка http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread387491.html
cout<<trololo Что такое << мне определение, перпод жесткий, + еще мы учим с а не с++ . и с меня он вдвойне спрашивает! и что такое перезагрузка, определение плз
C++ Многомерные массивы и функции. Доброго времени суток. Помогите разобраться с задачкой. Дана целочисленная прямоугольная матрица. Определить количество столбцов, не содержащих ни одного нулевого элемента. Характеристикой строки целочисленной матрицы назовем сумму ее положительных четных элементов. Переставляя строки заданной матрицы, расположить их в соответствии с ростом характеристик. Вот код: #include <iostream>... подробнее

Показать сообщение отдельно
CEBEP
105 / 105 / 9
Регистрация: 21.03.2010
Сообщений: 437
21.11.2011, 17:00  [ТС]     Производительность операций
Цитата Сообщение от ForEveR Посмотреть сообщение
А еще советую собрать программу в режиме релиза, врубить -O3 и попробовать еще раз.
Переключил на релиз, результаты изменились! Что такое -ОЗ, не понял... что это?
Код
Усреднение №2900000:
Инициализация в 1.22925 раз быстрее, чем обявление+присвоение.
Префиксный инткримент в 4.56375 раз быстрее, чем постфиксный.
Разименование указателя в 1.07129 раз быстрее, чем итератора.
Обращение к элементу массива в 2.59468 раз быстрее, чем к элементу вектора.
Целочисленное сложение в 2.56498 раз быстрее, чем умножение.
Вещественное сложение в 2.54113 раз быстрее, чем умножение.
Умнжение в 2.54113 раз быстрее, чем извлечение корня.
Указатель в 2.53189 раз быстрее, чем индекс.
Итератор в 2.50638 раз быстрее, чем индекс.
Неравно в 2.58332 раз быстрее, чем меньше.
Цитата Сообщение от Сыроежка Посмотреть сообщение
компилятор генерирует один и тот же код
Посмотрите, для теста в текущем состоянии, префиксный вид работает быстрее вчетверо!

Добавлено через 2 минуты
Цитата Сообщение от fasked Посмотреть сообщение
а не борьба за производительность
Нет, там подробный коментайрий. префиксный в с++ выполняется до каких-либо других операций. таким образом не нужно заводить копию переменной. А при выполнении постфиксного инкремента/декремента создаётся копия переменной, передаваемая для остальных операций, а значение соответствующее идентификатору к которому применена операция меняется независимо от копии.

Добавлено через 1 минуту
Цитата Сообщение от Сыроежка Посмотреть сообщение
если мнения других вас не интересуют
Просто ваша бескомпромиссность не располагает. Ведь уже сейчас, я продемонстрировал, что ваше утверждение о инкрементах/декрементах не верно в абсолютном смысле.
 
Текущее время: 10:29. Часовой пояс GMT +3.
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2016, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru