Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Производительность операций - C++

Восстановить пароль Регистрация
Другие темы раздела
C++ Морзянка http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread387525.html
Всем привет !! Написал программу которая переводит слова в морзянка. Теперь мне надо написать программу которая будет все делать наоборот переводить из морзянки в слова P.S. Моя программа работает только на компиляторах с настроенным русским языком !!!! void morza(char str, int str_len) { int i; for(i=0;i<str_len;i++) { switch(str) {
C++ Математическая функция Составить программу вычисления значения выражения: 1/3 +2 модуль(cos(x-Pi/6)) #include <iostream.h> #include <conio.h> #include <math.h> main() { float x; cout<<"x="; http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread387507.html
Секундомер с выводом на экран C++
доброго времени суток. подскажите пожалуйста как сделать секундомер, что бы при нажатии кнопки он остановился пробывал так, оно не работает, та и мили секунды показывает не правильно почему то int ms=0,s=0,m=0,h=0,ch,hh=3600,mm=60,ss=1000; do { system("cls"); ms++; if (ms==ss) {
ООП работа с БД C++
Всем привет! Есть такое задание: Написать программу «Моя записная книжка». Предусмотреть возможность работы с произвольным числом записей, поиска записи по какому-либо признаку (например, по фамилии, дате рождения или номеру телефона), добавления и удаления записей, сортировки по разным полям. В программе должен быть определен класс, который содержит указатель на структуру, описывающую...
C++ что такое перезагрузка http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread387491.html
cout<<trololo Что такое << мне определение, перпод жесткий, + еще мы учим с а не с++ . и с меня он вдвойне спрашивает! и что такое перезагрузка, определение плз
C++ Многомерные массивы и функции. Доброго времени суток. Помогите разобраться с задачкой. Дана целочисленная прямоугольная матрица. Определить количество столбцов, не содержащих ни одного нулевого элемента. Характеристикой строки целочисленной матрицы назовем сумму ее положительных четных элементов. Переставляя строки заданной матрицы, расположить их в соответствии с ростом характеристик. Вот код: #include <iostream>... подробнее

Показать сообщение отдельно
Сыроежка
Заблокирован
21.11.2011, 17:29     Производительность операций
Цитата Сообщение от CEBEP Посмотреть сообщение
Но ведь я же продемонстрировал, что в текущем состоянии мой код выдаёт результаты, расходящиеся с тем, что прогнозируете вы (кстати, я доверительно отнёсся к вашему посылу, ведь в первоначальном варианте результаты польностью ему соответствовали). Если расхождение есть, объясните, откуда оно а не говорите что сделает компилятор, если очевидно обратное.
Всегда надо смотреть, какой объектный код генерирует компилятор. И если есть расхождение в генерируемом объектном коде для прединкремента и постинкремента, то определять причину, чем вызвано это расхождение. Как уже неоднократно я писал, если результат постинкремента для фундаментального типа не присваивается другому объекту, то компилятор обычно генерирует такой же код, как и для прединкремента.

Для пользовательских типов ваши оценки не состоятельны, так как они могут разниться в сотни и даже в тысячи раз в зависимости от сложности реализации пользовательского класса. Например, создание объекта пользовательского класса может включать в чебя открытие файлов, установление связи с сервером и т.д.

Что касается способа выполнения умножения, то действительно для старых микропроцессоров операции сложения регистров выполнялись значительно быстрее умножения, и компиляторы генерировали для умножения код, который использовал сложение. Однако в современных микропроцессоров есть векторные модули, которые делают операции умножения очень быстрыми, что не имеет никакого смысла заменять их серией сложений.

Поэтому я и говорю, что для профессионалов ваш подход и ваши оценки не представяют инетреса. Они интересны лишь из любопытства для новичков, которые узнали, что существует разница между постинкрементом и прединкрементом и ринулиьс это сразу же проверять.
 
Текущее время: 09:44. Часовой пояс GMT +3.
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2016, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru