Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Динамическое выделение памяти - C++

Восстановить пароль Регистрация
Другие темы раздела
C++ Подскажите пожалуйста как правильно расспечатать http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread388710.html
Всем привет! Как правильно расспечатать? void fun(void ** vaddr){ printf("%p", *(int*)vaddr); } Так будет правльно?
C++ Написать программу на поиск закономерностей в двоичном коде (парсер) Доброго времени суток. На самом деле я не знаю язык С/C++. Но мне необходима одна программа, прошу мне как-нибудь помочь. Мы имеем: --+-++-+-+--+--++----++-+------+-++-++-+-+--+--++----+----+-+++ +---+-+---+-------+-+---++++-----+-+---+-+-+---++--++--+-+-+---+ +---+-+++---+++++-++-----+-++++--+---+----+-++-+-----++----+-+ Либо в таком виде: http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread388692.html
C++ Вставка в строки
Здравствуйте, у меня такой вопрос. Как правильно вставлять символы(к примеру 4 пробела) в объекты типа string, если к примеру задана строка "aaaaaa\nbbbbbb\ncccc". Если пользоваться итератороми, то он потеряет смысл после первой вставки в строку, то есть следующий код не валиден. Вопрос, как сделать это правильно? спасибо string str = "0F AB 5D C6 DF E7"; for(string::iterator iter =...
C++ Повторяющиеся строки матрицы.
Вернуть значение 1, если есть. И количество повторений. Срочно....полчаса осталось. В долгу не останусь, положу денег на телефон. mat - вид матрицы. Нужен просто алгоритм перебора и записи, чтобы было понятно. Спасибо
C++ отсутствует заголовок функции (возможно, используется формальный список старого типа) http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread388676.html
Здраствуйте...... собственно надо решить функцию...с выдачей резтов в два столбца... писал так #include <conio.h> #include <iostream> #include <math.h> #include <iomanip> using namespace std; int main ();
C++ Сортировка массива Задан целочисленный массив размера N. Отсортировать элементы массива в порядке возрастания количества разрядов установленных в «1» в двоичном представлении элементов массива. Например: 5 3 1 7 2 10 → 1 2 5 3 10 7 Не могу понять как Отсортировать элементы массива в порядке возрастания количества разрядов установленных в «1» в двоичном представлении элементов массива. Помогите Пожайлусто,... подробнее

Показать сообщение отдельно
Alberto_Timakov
1 / 1 / 0
Регистрация: 21.11.2011
Сообщений: 183
21.11.2011, 20:33  [ТС]     Динамическое выделение памяти
это был псевдокод или что-то вроде этого)))
mc.Duck: Type - некоторый тип данных, к примеру, double или инт, не суть важно.
go : printf(Matr1); - так для краткости, я обозначил вывод матрицы:
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
            for(int i = 0; i < LineMatr; i++)
            {
                for(int j = 0; j < ColumnMatr; j++)
                {
                    printf("%4.1lf",Matr1[i][j]);
                }
                printf("\n");
            }
St1ck_man : нет.

xAtom: закоментил все лишнее.

код:

C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
180
181
182
183
184
185
186
187
188
189
190
191
192
193
194
195
196
197
198
199
200
201
202
203
204
205
206
207
208
209
210
211
212
213
214
215
216
217
218
219
220
221
222
223
224
225
226
227
228
229
230
231
232
233
234
235
236
237
238
239
240
241
242
243
244
245
246
247
248
249
250
251
252
253
254
255
256
257
258
259
260
261
262
263
264
265
266
267
268
269
270
271
272
273
файл LUP-decomposition.h:
 
 
template <class Type>
    Type** Decomposition
        (
            /*Type** Matr,*///Матрица
            const int LineMatr,//количество ее строк, 
            const int ColumnMatr,//количество ее столбцов.
        /*  Type** MatrUp,*///Верхнетреугольная матрица, получившиеся в ходе LUP-разложения.
            Type** MatrLow//Нижнетреугольная матрица, получившиеся в ходе LUP-разложения.
        )
 
        {
 
            //Объявление перестановочной матрицы.
 
            Type** MatrPermutation;
            Type** _MatrPermutation = new Type* [LineMatr];
            for(int j = 0; j < ColumnMatr; j++)
                {
                    _MatrPermutation[j] = new Type [ColumnMatr];
                }
 
            Type** MatrMk = new Type* [LineMatr];
            for(int j = 0; j < ColumnMatr; j++)
                {
                    MatrMk[j] = new Type [ColumnMatr];
                }
 
            for(int i = 0; i < LineMatr; i++)
                {
                for(int j = 0; j < ColumnMatr; j++)
                    {
                        if(i == j)
                        {
                            _MatrPermutation[i][j] = 1;
                            MatrMk[i][j] = 1;
                        }
                        else
                        {
                            MatrMk[i][j] = 0;
                            _MatrPermutation[i][j] = 0;
                        }
 
                    }
                }
 
            //for(int k = 0; k < ColumnMatr; k++)
            //{
 
                //Определение перестановочной матрицы и перестановка соотв. строк
                //исходной матрицы.
                //int MaxElColumn = SearchMaxElColumnStartWithDiag(Matr,LineMatr - 1,k);
                //MatrPermutation = PermutationRows
                //(
                //  Matr,
                //  ColumnMatr,
                //  k,
                //  MaxElColumn//SearchMaxElColumnStartWithDiag(Matr,LineMatr - 1,k)
                //);
 
                // _MatrPermutation = MatrMul
                //( 
                //  MatrPermutation,
                //  LineMatr,
                //  ColumnMatr,
                //  _MatrPermutation,
                //  LineMatr,
                //  ColumnMatr
                //);
                //На главной диагонали у нижнетреугольной матрицы, должны стоять ед.
 
            //  MatrLow[k][k] =  1;
 
                //Уничтожение поддиагональных элементов текущего столбца
 
                //for(int i = k + 1; i < LineMatr; i++)
                //{
                //  MatrMk[i][k] =  Matr[i][k]/Matr[k][k];
 
                //  for(int j = k; j < ColumnMatr; j++)
                //  {
                //      Matr[i][j] = Matr[i][j] - MatrMk[i][k] * Matr[k][j];
                //  }
                //}
 
                //if(k > 0)
                //{;
                    //MatrLow = MatrMul
                    //( 
                    //  MatrMul
                    //  ( 
                    //      MatrMul
                    //      ( 
                    //          MatrPermutation,
                    //          LineMatr,
                    //          ColumnMatr,
                    //          MatrLow,
                    //          LineMatr,
                    //          ColumnMatr
                    //      ),
                    //      LineMatr,
                    //      ColumnMatr,
                    //      MatrPermutation,
                    //      LineMatr,
                    //      ColumnMatr
                    //  ),
                    //  LineMatr,
                    //  ColumnMatr,
                    //  MatrMk,
                    //  LineMatr,
                    //  ColumnMatr
                    //);
                    //Type temp = MatrLow[k][k - 1];
                    //MatrLow[k][k - 1] = MatrLow[MaxElColumn][k - 1];
                    //MatrLow[MaxElColumn][k - 1] = temp;
                }
                //else
                    MatrLow = MatrMk;
            //}
 
 
            //Определение верхнетреугольной матрицы 
            //по получившийся в результате прямого хода Гауса.
 
            //for(int i = 0; i < LineMatr; i++)
            //  {
            //      for(int j = 0; j < ColumnMatr; j++)
            //      {
            //          MatrUp[i][j] = Matr[i][j];
            //      }
            //  }
 
            // Возврат перестановочной матрицы в вызывающую функцию.
            printf("\nf1\n");
            for(int i = 0; i < LineMatr; i++)
            {
                for(int j = 0; j < ColumnMatr; j++)
                {
                    printf("%4.1lf",MatrLow[i][j]);
                }
                printf("\n");
            }
            return _MatrPermutation;
        }
 
 
файл использующий предыдущий:
 
 
#include "LUP-decomposition.h"
 
template <class Type>
    void SolutionSystemLUP
        (
            Type** Matr,
            const int LineMatr,
            const int ColumnMatr,
            Type* VectorX,
            Type* VectorB,
            FILE* fout
        )
 
        {
 
            Type** MatrUp=new Type* [LineMatr];for(int i=0;i<LineMatr;i++){MatrUp[i]=new Type [ColumnMatr];}
            Type** MatrLow=new Type* [LineMatr];for(int i=0;i<LineMatr;i++){MatrLow[i]=new Type [ColumnMatr];}
            //Type** MatrPermutation;
            //Type* _VectorB=new Type [LineMatr];for(int i=0;i<LineMatr;i++){_VectorB[i] = 0;}
            for(int i=0;i<LineMatr;i++)
            {
                for(int j=0;j<ColumnMatr;j++)
                {
                    MatrUp[i][j] = 0;
                    MatrLow[i][j] = 0;
                }
            }
 
 
            /*MatrPermutation = */Decomposition(/*Matr,*/LineMatr,ColumnMatr,/*MatrUp,*/MatrLow);
 
            printf("\nf2\n");
            for(int i = 0; i < ColumnMatr; i++)
            {
                for(int j = 0; j < ColumnMatr; j++)
                {
                    printf("%4.1lf",MatrLow[i][j]);
                }
                printf("\n");
            }
 
            //Type** M = MatrMul
            //  ( 
            //      MatrLow,
            //      LineMatr,
            //      ColumnMatr,
            //      MatrUp,
            //      LineMatr,
            //      ColumnMatr
            //  );
 
            //fprintf(fout,"\n\n");
            //for(int i = 0; i < ColumnMatr; i++)
            //{
            //  for(int j = 0; j < ColumnMatr; j++)
            //  {
            //      fprintf(fout,"%4.1lf",M[i][j]);
            //  }
            //  fprintf(fout,"\n");
            //}
 
            /*printf("\nssss2\n");
            for(int i = 0; i < ColumnMatr; i++)
            {
                for(int j = 0; j < ColumnMatr; j++)
                {
                    printf("%4.1lf",MatrLow[i][j]);
                }
                printf("\n");
            }   */
            //printf("\n\n\n");
            //for(int i = 0; i < LineMatr; i++)
            //{
            //  for(int j = 0; j< ColumnMatr; j++)
            //  {
            //      printf("%4.5lf",MatrLow[i][j]);
            //  }
            //  printf("\n");
            //}
 
            //for(int i = 0; i < LineMatr; i++)
            //{
            //  for(int j = 0; j < ColumnMatr; j++)
            //  {
            //      _VectorB[i] += MatrPermutation[i][j]*VectorB[j];
            //  }
            //}
 
            //VectorB = _VectorB;
            // Опеределение вектора решения системы соотв. нижнетреугольной матр. 
            //с правой частью VectorB.
 
            //Type* VectorZ = new Type[ColumnMatr];
            //for(int i = 0; i < ColumnMatr; i++)
            //  VectorZ[i] = 0;
 
            // Решение системы соотв. нижнетреугольной матр. с правой частью VectorB.
 
            //Type Sum = 0;
            //for(int i = 0; i < LineMatr; i++, Sum = 0)
            //{
            //  for(int j = 0; j < i; j++)
            //      Sum += MatrLow[i][j]*VectorZ[j];
 
            //  VectorZ[i] = VectorB[i] - Sum;
            //}
 
            // Решение системы соотв. верхнетреугольной матр. с правой частью VectorZ.
            
            //Sum = 0;
            //for(int i = LineMatr - 1; i >= 0; i--, Sum = 0)
            //{
            //  for(int j = i + 1; j < ColumnMatr; j++)
            //      Sum += MatrUp[i][j]*VectorX[j];
 
            //  VectorX[i] = (VectorZ[i] - Sum)/MatrUp[i][i];
            //}
 
            //Вернуть вектор решения в вызывающую программу.
 
            //return VectorX;
        }
Добавлено через 11 минут
go :

C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
void f1 (type ***matr1,...)
{ 
...
 
 
*matr1=matr2;
...
 
 
}
f1 (&matr1,...);
- работает
, но я не могу понять, почему мое не работает
 
Текущее время: 07:03. Часовой пояс GMT +3.
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2016, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru