Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

курсовик - C++

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Другие темы раздела
C++ MessgaeDlg окна каскадами http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread389542.html
В моей программе должно выбивать несколько MessgaeDlg, но они выбиваются одна на одной то есть я закрыл одну , потом увидел другую, как сделать так чтоб окно ошибки выбивалось каскадом, ну или в разных местах?
C++ Отмена регистра Нужно ввести строку без учета регистра(ПрИвЕт = привет и.д.)или сравнить без регистра Помогите пожалуйста http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread389541.html
C++ Комментарии к программе
Огромная просьба! Помочь с комментариями :( Заповнити матрицю ЛП, від лівого верхнього кута по діагоналі: вправо - нагору. Вот и сам код: #include <stdio.h> #include <conio.h> #define S 10 int Ar; int main(void)
Классы. Протокол класса. Конструкторы и деструкторы C++
на С++ Создать класс «матрица». Данный класс должен содержать элементы типа int, определяющие число строк, столбцов и состояние ошибки. Определить конструктор без параметров, конструктор с одним параметром, конструктор с двумя параметрами, деструктор. Определить метод, возвращающий значение элемента матрицы и его адрес. Определить функцию печати матрицы. Определить функции поиска максимального...
C++ Одномерный массив E(n) http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread389518.html
Помогите решить задачу Одномерный массив E(n); n=10 Найти максимальный и минимальный элемент среди четных.
C++ Задачка на линейный двусвязный список Попросили сделать задачку, а я вот никак не могу разобраться... если кому не трудно помогите. Каждый узел линейного двусвязного списка хранит информацию о некотором городе. В состав этой информации входят сведения о названии города, названии региона и количестве жителей. Требуется вывести на экран названия регионов в порядке убывания суммарной численности городского населения. Добавлено через... подробнее

Показать сообщение отдельно
pingui
0 / 0 / 0
Регистрация: 22.11.2011
Сообщений: 3

курсовик - C++

23.11.2011, 00:07. Просмотров 447. Ответов 0
Метки (Все метки)

морской бой

C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
180
181
182
183
184
185
186
187
188
189
190
191
192
193
194
195
196
197
198
199
200
201
202
203
204
205
206
207
208
209
210
211
212
213
214
215
216
217
218
219
220
221
222
223
224
225
226
227
228
229
230
231
232
233
234
235
236
237
238
239
240
241
242
243
244
245
246
247
248
249
250
251
252
253
254
255
256
257
258
259
260
261
262
263
264
265
266
267
268
269
270
271
272
273
274
275
276
277
278
279
280
281
282
283
284
285
286
287
288
289
290
291
292
293
294
295
296
297
298
299
300
301
302
303
304
305
306
307
308
309
310
311
312
313
314
315
316
317
318
319
320
321
322
323
324
325
326
327
328
329
330
331
#include <clocale> //заголовочный файл для, задач связанных с локализацией
#include <conio.h> //для создания текстового интерфейса пользователя
#include <stdlib.h>//стандартная библиотека(функции занимающиеся выделением памяти; контроль процесса выполнения программы)
#include <iostream>//для организации ввода-вывода
#include <ctime>   //для работы с датой и временем
// перечеисление хранит направление: горизонтальное и вертикальное
enum direction{h,v};//переадресация
 
int score=0;        //счет
 
class player
{
public:
    bool defeat_flag; // переменная хранит информацию о поражении
    int hits[10][10]; // массив "выстрелов" объекта
    int ships[10][10];// массив кораблей объекта
 
    player (): defeat_flag(0)   {} //Показывает состояние(Проиграл или выйграл)
 
    void ships_init();//инициализация кораблей
    void set(int deck);
    int place_ship(int s, int c, direction dir, int deck);//расположение короблей
    void turn(player&, int character, int digit);
    void turn(player&);//ход игрока
};
 
// карта размером в 13 строк и 29 столбцов
const int s = 13, c = 29;
char map[s][c] = {
    
        "  0123456789     0123456789 ",
        " #----------#   #----------#",
        "0|          |  0|          |",
        "1|          |  1|          |",
        "2|          |  2|          |",
        "3|          |  3|          |",
        "4|          |  4|          |",
        "5|          |  5|          |",
        "6|          |  6|          |",
        "7|          |  7|          |",
        "8|          |  8|          |",
        "9|          |  9|          |",
        " #----------#   #----------#" };
        
 
player human;
player computer;
void map_init(char map[s][c]);//иниациализация карты
void show (char map[s][c]);//показать символьную карту
int input(char&, char&);   //выстрел
void test();//тест
int check_ending();//окончание проверки
 
char numbers[10] = { '0','1','2','3','4','5','6','7','8','9'};
 
int main()
{
    setlocale(LC_CTYPE, "Russian");
    int message = 0; // переменная хранит коды сообщений
    srand( static_cast<unsigned int>(time(NULL)) );//Установка начального значения генератора случайных чисел
    human.ships_init(); // инициализация массивов игрока
    computer.ships_init(); // инициализация массивов компьютера
    map_init(map); // добавление в массив map инфорации изи human.ships
    while (message != 2)
    {
        int user_input = 0;
        system("cls"); // очистка экрана
        show(map);     // вывод на экран map
        if (message == 1) //введено неверное значение
        printf("Вы ввели неверное значение!\n");
        message = 0;   // обнуление message
 
        char character, digit;
        user_input = input(character, digit); // !!!переменные передаются по ссылке
        if (user_input == 1)
        {message = 1;continue;}
        human.turn(computer,character, digit);//ход игрока
        computer.turn(human);//ход компьютера
        message = check_ending();//окончание проверки
    }
    _getch();
    return 0;
}
//Добавление в массив map информации из human.ships.
void map_init(char map[s][c])//инициализация карты
{for (int i=0;i < 10; i++)
    {for (int j=0; j < 10; j++)
        {if (human.ships[i][j] == 2)
                map[i+2][j+2] = 'I';
        }
    }
}
/*
Сначала в массив maps заносится информация о выстрелах сделанных
противниками.
Затем происходит вывод на экран map. при этом используются
массивы ships и hits класса player.
*/
void show(char map[s][c])
{for (int i=0; i<10; i++)
    {for (int j=0; j<10; j++)
        {/* Заполняем поле игрока */
            if (computer.hits[i][j] == 1 && human.ships[i][j] == 3)
            {map[i+2][j+2] = 'Х';}
            else if (computer.hits[i][j] == 1 && human.ships[i][j] != 3)
            {map[i+2][j+2] = 'О';}
            /* Заполняем поле компьютера */
            if (computer.ships[i][j] == 3 && human.hits[i][j] == 1)
            {map[i+2][j+2+15] = 'Х';}
            else if (computer.ships[i][j] != 3 && human.hits[i][j] == 1)
            {map[i+2][j+2+15] = 'O';}
        }
    }
    // Посимвольный вывод массива map на экран
    for (int i = 0; i < s; i++)
    {for (int j = 0; j < c; j++)
        {std::cout << map[i][j];}
        printf("\n");
    }
}
// ввод координат
int input(char& character, char& digit)
{character = _getche(); // ввод "горизонтальной" координаты
    int match = 0;
    for (int i = 0; i < 10; i++)
        if (numbers[i] == character)
        {match = 1;
            character = i;}
    if (match == 0) 
        return 1;
    std::cout << '-';
    match = 0;
    digit = _getche(); // ввод "вертикальной" координаты
    for (int i = 0; i < 10; i++)
        if (numbers[i] == digit)
        {match = 1;
            digit = i;}
    if (match == 0)
        return 1;
    return 0;score+=1;  
}
void test()
{std::cout << std::endl;
    for (int i = 0; i < 10; i++)
    {for (int j = 0; j < 10; j++)
        {std::cout << human.hits[i][j];}
        std::cout << "  ";
        for (int j = 0; j < 10; j++)
        {std::cout << computer.hits[i][j];}
        std::cout << std::endl;}
    std::cout << std::endl;
    for (int i = 0; i < 10; i++)
    {for (int j = 0; j < 10; j++)
        {std::cout << human.ships[i][j];}
        std::cout << "  ";
        for (int j = 0; j < 10; j++)
        {std::cout << computer.ships[i][j];}
        std::cout << std::endl;
    }
}
// В функции устанавливаются и проверяются флаги defeat_flag игроков.
int check_ending()
{   int flag = 0;
    int human_flag = 0;
    int computer_flag = 0;
    for (int i=0; i<10;i++)
    {for (int j=0; j<10;j++)
        {
            if (human.ships[i][j] == 2)
                human_flag = 1; // у игрока ещё остались неповреждённые корабли
            if (computer.ships[i][j] == 2)
                computer_flag = 1; // у компьютера ещё остались неповреждённые корабли
        }
    }
    if (human_flag == 0)
        flag = 2;
    if (computer_flag == 0)
        flag = 1;
    if (flag == 1)
    {std::cout << "Победил игрок!\n";
        return 2;}
    if (flag == 2)
    {std::cout << "Победил компьютер!\n";
        return 2;}
}
void player::ships_init()
{// инициализация массивов hits и ships
    for (int i = 0; i < 10; i++)
    {for (int j = 0; j< 10; j++)
        {
            ships[i][j] = 1;
            hits[i][j] = 0;
        }
    }
// Установка кораблей
    set(4);
    set(3);
    set(3);
    set(2);
    set(2);
    set(2);
    set(1);
    set(1);
    set(1);
    set(1);
}
void player::set (int deck)
{
    int my = deck - 1;
    bool isset = 0;
    int s,c;
    direction dir;
    while (isset == 0) // проверка удалось ли разместить корабль
    {
        dir = static_cast<direction>(rand()%2); // выбираем направление
        
        s = rand()%10; // случайным образом определяются координаты
        c = rand()%10;
        int e = 0;
        switch (dir)
        {
        case h:
            if (ships[s][c+deck-1] == 1)
            {
                e = place_ship(s,c,dir,deck); // проверка смежных клеток
                if (e == 0)
                {
                    for (int i = 0; i < deck; i++)
                    {
                        ships[s][c+i] = 2; // размещаем корабль в массиве ships
                    }
                    isset = 1;
                }
            }
            break;
        case v:
            if (ships[s+deck-1][c] == 1)
            {
                e = place_ship(s,c,dir,deck);
                if (e == 0)
                {
                    for (int i = 0; i < deck; i++)
                    {
                        ships[s+i][c] = 2;
                    }
                    isset = 1;
                }
            }
            break;
        } // конец switch
    } // конец while
} // конец set4()
/*Функция проверяет, можно ли в данной координате [s][c]
разместить корабль с палубами deck.
В комментариях показано какие клетки проверяются при установке
четырёхпалубного корабля в [4][3]*/
int player::place_ship(int s, int c, direction dir, int deck)
{
    int e = 0;
    switch (dir)
    {
        case h:
        if (ships[s-1][c-1] == 2)
        {e = 1;}
        if (ships[s-1][c+deck] == 2)
        {e = 1;}
        if (ships[s+1][c-1] == 2)
        {e = 1;}
        if (ships[s+1][c+deck] == 2)
        {e = 1;}
        if (ships[s][c-1] == 2)
        {e = 1;}
        if (ships[s][c+deck] == 2)
        {e = 1;}
        for (int i = 0; i < deck; i++)
        {if (ships[s-1][c+i] == 2)
            {e = 1;}
            if (ships[s+1][c+i] == 2)
            {e = 1;}
        }
        break;
    case v:
        if (ships[s-1][c-1] == 2)
        {e = 1;}
        if (ships[s-1][c+1] == 2)
        {e = 1;}
        if (ships[s+deck][c-1] == 2)
        {e = 1;}
        if (ships[s+deck][c+1] == 2)
        {e = 1;}
        if (ships[s-1][c] == 2)
        {e = 1;}
        if (ships[s+deck][c] == 2)
        {e = 1;}
        for (int i = 0; i < deck; i++)
        {if (ships[s+i][c-1] == 2)
            {e = 1;}
            if (ships[s+i][c+1] == 2)
            {e = 1;}
        }
        break;
    }
    return e;
}
// Ход компьютера: вносим изменения в массивы human.ships и computer.hits
void player::turn(player& enemy)
{bool flag = 0;
    while (flag == 0)
    {
        int character = rand()%10; // Координаты по которым будет стрелять компьютер
        int digit = rand()%10;     // выбираются случайно
        if (hits[character][digit] != 1) // проверка: выбирал ли уже компьютер эти координаты
            hits[character][digit] = 1;
            flag = 1;
            if (enemy.ships[character][digit] == 2)
            {
                enemy.ships[character][digit] = 3;
            }
        }
    }
 
// Ход игрока: вносим изменения в массивы computer.ships и human.hits
void player::turn(player& enemy, int character, int digit)
{
    hits[character][digit] = 1;
    if (enemy.ships[character][digit] == 2)
    {
                                     
        enemy.ships[character][digit] = 3;
    }
}

надо выводить правила в начале игры
и при поподании или повторяющемся выстреле в 1 координату давать 2й ход

Добавлено через 2 часа 26 минут
как сделать автоматический рестарт программы при победе одного из соперников?
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
 
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru