Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

[C++] Игра (анимация) - C++

Восстановить пароль Регистрация
Другие темы раздела
C++ Непонятки с чаром http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread394425.html
Хочу написать обычную программу для записи текста введённого из Edit Control в txt-файл. DWORD i; filename=TEXT("d:\\lalala.txt"); NumOfBytes=m_Screen.GetWindowTextLength(); char* buf= new char ; m_Screen.GetWindowText((LPTSTR)buf,NumOfBytes); FilePath=CreateFile(filename,GENERIC_READ | GENERIC_WRITE,FILE_SHARE_READ|FILE_SHARE_WRITE,NULL,CREATE_ALWAYS,FILE_ATTRIBUTE_NORMAL,NULL);
C++ Работа с указателями Задача: поменять элементы односвязного и двухсвязного списка местами. Пытаюсь это реализовать под пунктом 13. Что я делаю не так? main.cpp #include <iostream> #include <windows.h> #include "Node.h" using namespace std; http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread394420.html
Метод золотого сечения C++
Доброго времения суток. Помогите пжлст исправить или добавь формулу(методы Золотого сечения). Там резульаты получается все нуля,а нужно ответ ~4.75.Или может быть я не правильно..... Мне кажется номер от12до15(где то всередине выше(например: while(a*b*(a-b)>2*eps) )) Заранее спасибо! #include<stdio.h> #include<math.h> double f(double x) {
C++ Оператор равенства
Я правильно понимаю что оператор равенства (==) нельзя перегрузить? То есть если я напишу функцию: template<class T> bool isEqualTo(const T& one,const T& two) { if (one==two) return true; else return false; } Потом напишу класс Complex и создам два объекта: complex_one(1,1) и complex_two(1,1).
C++ Задача с массивами. http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread394401.html
Выяснить является ли массив размерности N*N магическим квадратом.(В магическом квадрате суммы элементов по строкам,по столбцам,по главной и побочной диагоналям равны).
C++ сколько раз встречается одно слово в другом может кто нибудь сталкивался, когда нужно найти количество раз, когда одно сочетание букв (например, "ха") встречается в другом сочетании ("хахахахахаха") (функция strstr в цикле не работает). помогите пожалуйста подробнее

Показать сообщение отдельно
ZaVyLoN
 Аватар для ZaVyLoN
83 / 83 / 6
Регистрация: 26.10.2009
Сообщений: 269
29.11.2011, 01:24     [C++] Игра (анимация)
Змейка. Когда-то писал. Но не могу найти исходник, нашел только первые наработки.
Управление стрелками вверх, вниз, влево, вправо. Границы не определены.. , нету яблока
Если найду исходник дописанной змейки, выложу.


C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
#include <iostream>  
#include <time.h> 
#include <stdio.h> 
#include <windows.h> // для HANDLE, курсора, цвета
#include <conio.h>  //для kbhit
 
using namespace std;
HANDLE hConsole;
HANDLE hStdOut = GetStdHandle(STD_OUTPUT_HANDLE);
 
void GotoXY(int X, int Y)
{
    COORD coord = { X, Y };
    SetConsoleCursorPosition(hStdOut, coord);
} 
struct Zmeja            // структура змейка 
{
    COORD *t;           //точки
    int PCount;         //количество яблок
};
enum uprawlenie{LEFT,UP,RIGHT,DOWN};
struct Game //даные-точности: змейки, яблок, передвижение по X и Y, задержка, направление
{
    Zmeja gaduka; //змейка
    COORD jabloko; //яблоко
    int dx,dy, //передвижение
        pause; //задержка
    int nap; //направление
    
};
 
void skorostGame(Game &g)
{
    system("cls");
    g.gaduka.PCount = 6; //сколько точек в змейки
    g.gaduka.t = new COORD [6];//создали точки
    for(int i = 0; i < 6; i++)
    {
        g.gaduka.t[i].X = 20 + i;
        g.gaduka.t[i].Y = 13;
        
    }
    g.dx = 1;
    g.dy = 0;
    g.pause = 77;//скорость передвижение змеи
 
}
enum {KONEC, STENA,  PLUS, MOVE};
int Move(Game &g)
{
    int & n = g.gaduka.PCount;
    COORD head = g.gaduka.t[n - 1]; //голова
    COORD tail = g.gaduka.t[0]; //хвост
    COORD next;
    next.X = head.X + g.dx;
    next.Y = head.Y + g.dy; //проверка следующей точки по направлению
    
    
        
    for(int i = 0; i < n - 1; i++)
    g.gaduka.t[i] = g.gaduka.t[i + 1];
    g.gaduka.t[n - 1] = next;
    SetConsoleCursorPosition(hConsole,tail);//закрашиваем хвостик
    cout<<" ";
    
    SetConsoleCursorPosition(hConsole,head);
    SetConsoleTextAttribute(hConsole, 0x0a);//красим хвост змеи в зелений цвет
    char ff =  42; //Ascii код нашей  змейки  42 - *
    cout<<ff;
    SetConsoleCursorPosition(hConsole,next);
    SetConsoleTextAttribute(hConsole,0x0f); //красим курсор в белый цвет (голову змеи) 
    //printf("%c",64);
    char c = 64;      //Ascii код нашей головы змейки  64 - @
    cout<<c;
    return MOVE;
}
 
int main()
{
    hConsole = GetStdHandle(STD_OUTPUT_HANDLE);
    int key = 0, count = 0;
    Game g;
    skorostGame(g);
    while(key != 27)
    {
        while(!kbhit()) //ждет пока нажмем
        {
            switch (Move(g))//движение
            {
                
            case PLUS:
                ++count;
            }
            
            Sleep(g.pause); //Задержка
        }
        key = getch();
        
        if(key==0||key==224)
        {
            key=getch();
            
            if(key == 72 && g.nap != DOWN)
            {
                g.nap = UP;
                g.dx = 0;
                g.dy = -1;
            }
            else if(key == 80 &&g.nap != UP)
            {
                g.nap = DOWN;
                g.dx = 0;
                g.dy = 1;
            }
            else if(key == 75 && g.nap != RIGHT)
            {
                g.nap = LEFT;
                g.dx = -1;
                g.dy = 0;
            }
            else if(key == 77 && g.nap != LEFT)
            {
                g.nap = RIGHT;
                g.dx = 1;
                g.dy = 0;
            }
        }
    }
    return 0;
}
 
Текущее время: 02:26. Часовой пояс GMT +3.
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2016, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru