Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru
Наши страницы

Объявление типов в h.-файлах - C++

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Другие темы раздела
C++ Как в функцию передать координаты http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread44905.html
Есть функция: void enemy() { SetConsoleCursorPosition(console,coord1); cout << ' ' << flush;//Стираем if(dir1 == LEFT) { if(a!=1)coord1.X--; else dir1 = RIGHT;
C++ Сортировка массива структур В общем, то что в названии темы, то и не получается. Не хочет присваиваться адрес предыдущей ячейки в массиве stud1.h #include <iostream> #include <stdlib.h> using namespace std; namespace... http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread44904.html
C++ Вопрос по мелочи
Здравсвуйте! Когда-то , недавно, мы обсуждали тему среднее арифметическое числа. Я вроде понял её, но есть маленький нюанс. Вот код: #include <iostream> using namespace std; int main() {...
C++ Решить систему неравенств (результат представить в виде массива)
Задали практику в С++ но учить будем ее только в сентябре поэтому прошу решить легинькую задачку на массивы вычислить Z ={ X*Y; sqr(X)+sqr(Y) <1, sqrt(X*Y); sqr(X) + sqr(Y) >= 1 при...
C++ ошибка при компиляции e2093 http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread44820.html
Создаю класс чисел: class pcmx { public: int re,im; pcmx (int r=0, int i=0) {re=r; im=i;} int GetRe(){return re;} int GetIm(){return im;} pcmx(pcmx&);
C++ макрос <L> не работает Подскажите, как исправить эту ошибку? Error 1 error C2440: 'initializing' : cannot convert from 'const wchar_t ' to 'LPCSTR' d:\master\createdevice\main.cpp 151 (Иными словами почему-то макрос... подробнее

Показать сообщение отдельно
yava
3 / 3 / 0
Регистрация: 13.07.2009
Сообщений: 83
27.07.2009, 13:29  [ТС]
Вот три файла, с которыми у меня роблема, ну ни как не получается!
Код программы

C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
//Файл main.cpp
#include <windows.h>
#include "directx.h"
 
 
 
 
LRESULT WINAPI MsgProc( HWND hWnd, UINT msg, WPARAM wParam, LPARAM lParam )
{
    switch( msg )
    {
        case WM_DESTROY:
            PostQuitMessage( 0 );
            return 0;
 
        case WM_PAINT:
//          InitD3D( hWnd );
            Render();
            ValidateRect( hWnd, NULL );
            return 0;
    }
 
    return DefWindowProc( hWnd, msg, wParam, lParam );
}
 
 
 
int WINAPI wWinMain( HINSTANCE hInst, HINSTANCE, LPWSTR, INT )
{
    WNDCLASSEX wc = { sizeof(WNDCLASSEX), CS_CLASSDC, MsgProc, 0L, 0L, 
                      GetModuleHandle(NULL), NULL, NULL, NULL, NULL,
                      "D3D Tutorial", NULL };
    RegisterClassEx( &wc );
 
    HWND hWnd = CreateWindow( "D3D Tutorial", "Create Window", 
                              WS_OVERLAPPEDWINDOW, 100, 100, 300, 300,
                              NULL, NULL, wc.hInstance, NULL );
 
    ShowWindow( hWnd, SW_SHOWDEFAULT );
    UpdateWindow( hWnd );
 
    MSG msg; 
    while( GetMessage( &msg, NULL, 0, 0 ) )
    {
        TranslateMessage( &msg );
        DispatchMessage( &msg );
    }
 
 
    UnregisterClass( "D3D Tutorial", wc.hInstance );
    return 0;
}
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
//Файл directx.h
#include <d3d9.h>
 
 
#ifndef DIRECTX_H 
#define DIRECTX_H 
 
 
 
extern LPDIRECT3D9             g_pD3D;
extern LPDIRECT3DDEVICE9       g_pd3dDevice;
 
HRESULT InitD3D(HWND hWnd);
void Cleanup();
void Render();
 
 
 
#endif
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
//Файл directx.cpp
#include <d3d9.h>
#pragma warning( disable : 4996 ) // disable deprecated warning 
#include <strsafe.h>
#pragma warning( default : 4996 ) 
 
#include <windows.h>
 
LPDIRECT3D9             g_pD3D       = NULL; // Used to create the D3DDevice
LPDIRECT3DDEVICE9       g_pd3dDevice = NULL; // Our rendering device
 
 
 
HRESULT InitD3D( HWND hWnd )
{
    // Create the D3D object, which is needed to create the D3DDevice.
    if( NULL == ( g_pD3D = Direct3DCreate9( D3D_SDK_VERSION ) ) )
        return E_FAIL;
 
    // Set up the structure used to create the D3DDevice. Most parameters are
    // zeroed out. We set Windowed to TRUE, since we want to do D3D in a
    // window, and then set the SwapEffect to "discard", which is the most
    // efficient method of presenting the back buffer to the display.  And 
    // we request a back buffer format that matches the current desktop display 
    // format.
    D3DPRESENT_PARAMETERS d3dpp; 
    ZeroMemory( &d3dpp, sizeof(d3dpp) );
    d3dpp.Windowed = TRUE;
    d3dpp.SwapEffect = D3DSWAPEFFECT_DISCARD;
    d3dpp.BackBufferFormat = D3DFMT_UNKNOWN;
 
    // Create the Direct3D device. Here we are using the default adapter (most
    // systems only have one, unless they have multiple graphics hardware cards
    // installed) and requesting the HAL (which is saying we want the hardware
    // device rather than a software one). Software vertex processing is 
    // specified since we know it will work on all cards. On cards that support 
    // hardware vertex processing, though, we would see a big performance gain 
    // by specifying hardware vertex processing.
    if( FAILED( g_pD3D->CreateDevice( D3DADAPTER_DEFAULT, D3DDEVTYPE_HAL, hWnd,
                                      D3DCREATE_SOFTWARE_VERTEXPROCESSING,
                                      &d3dpp, &g_pd3dDevice ) ) )
    {
        return E_FAIL;
    }
 
    // Device state would normally be set here
 
    return S_OK;
}
 
 
 
 
//-----------------------------------------------------------------------------
// Name: Cleanup()
// Desc: Releases all previously initialized objects
//-----------------------------------------------------------------------------
VOID Cleanup()
{
    if( g_pd3dDevice != NULL) 
        g_pd3dDevice->Release();
 
    if( g_pD3D != NULL)
        g_pD3D->Release();
}
 
 
 
 
//-----------------------------------------------------------------------------
// Name: Render()
// Desc: Draws the scene
//-----------------------------------------------------------------------------
VOID Render()
{
    if( NULL == g_pd3dDevice )
        return;
 
    // Clear the backbuffer to a blue color
    g_pd3dDevice->Clear( 0, NULL, D3DCLEAR_TARGET, D3DCOLOR_XRGB(0,0,255), 1.0f, 0 );
    
    // Begin the scene
    if( SUCCEEDED( g_pd3dDevice->BeginScene() ) )
    {
        // Rendering of scene objects can happen here
    
        // End the scene
        g_pd3dDevice->EndScene();
    }
 
    // Present the backbuffer contents to the display
    g_pd3dDevice->Present( NULL, NULL, NULL, NULL );
}


Вот ошибка, которую выдает компилятор:
Error 1 error LNK2019: unresolved external symbol _Direct3DCreate9@4 referenced in function "long __cdecl InitD3D(struct HWND__ *)" (?InitD3D@@YAJPAUHWND__@@@Z) directx.obj
Error 2 fatal error LNK1120: 1 unresolved externals D:\master\Debug\window.exe
0
 
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru