Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Наследование - C++

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Другие темы раздела
C++ Почему не реализовывается список? http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread403053.html
Пытаюсь для начала создать список из 2-ух элементов, но не получается :( #include "stdafx.h" #include "iostream" #include "conio.h" using namespace std; struct Spos {
C++ Преобразовать последовательность чисел так, чтобы сначала были нули, а потом все остальные. Тема лабораторной работы: Работа с одномерными массивами. Задание: Преобразовать последовательность чисел так, чтобы сначала были нули, а потом все остальные. http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread403033.html
C++ Рекурсивно вычислить количество цифр в строке
Задача: Разработать рекурсивную функцию, возвращающую значение: для вычисления количества цифр в строке; с помощью данной функции определить, в каком из двух предложений цифр больше. (Учитывая, что я совершенно ничего не поняла из задания, то у меня нет даже собственной наработки, простите, очень сильно прошу помощи в написании или же подсказок, ведь возможно не так страшен волк как его малюют...
Граммотное пояснение. C++
Здравствуйте форумчане! Помогите пожалуйста грамотно (!) объяснить действия выполняющиеся в этом куске программы. { int max = 1; for (int i = 2; i <= size; i++) if (ar > ar) max = i; int min = max+1; for (int i = min; i <= size; i++)
C++ Динамическое выделение памяти http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread402978.html
Выполнить задание используя динамическое выделение памяти: Данная целочисленная прямоугольная матрица. Определить: -количество строк, содержащих хотя бы один нулевой элемент; -номер столбца , в котором находится самая длинная серия одинаковых элементов. Спасыбо.
C++ Вывести все четные элементы массива стоящие на не четных местах Вводится массив из 10 элементов. Вывести все четные элементы массива стоящие на четных местах подробнее

Показать сообщение отдельно
vaselo
19 / 19 / 1
Регистрация: 17.10.2010
Сообщений: 247

Наследование - C++

09.12.2011, 19:37. Просмотров 349. Ответов 0
Метки (Все метки)

Имеются классы "Косм.Корабль", "пуля", "астероид", которые наследуют абстрактный класс "Физ.Объект"...
необходимо, чтобы поля класа физ.обьект были скрытыми (private или protected)
мне также приходится помещать все объекты в вектор типа "физ.объект" (использую приведение типа)
C++
1
2
3
4
5
6
7
CosmShip::operator PhisObj*()
{
        PhisObj* O;
        O->Init(GetPosX(),GetPosY(),GetAngle(),GetMass(),GetSpeed(),GetHelth(),GetdAngle());// напрямую к полям О обращаться нельзя, использую метод Init, который спрашивает о каждом свойстве объекта
так как надо заносить О->x, а эти поля скрыты. запись выше громадная и вызывает смущения по поводу того, что она остается public, значит может быть вызвана в любом месте программы.
        return O;
}
Как оставляя скрытыми поля мне выполнять приведение типа?

C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
class PhisObj{//abstract class
protected:
        int x,y,angle,helth,mass,dAngle;
        double speed;
public:
        void Init(int px,int py,int a,int m,int s,int h,int da){ x=px;y=py;angle=a;mass=m;speed=s;helth=h;dAngle=da;}
        int GetPosX(){return x;}
        int GetPosY(){return y;}
        int GetAngle(){return angle;}
        int GetdAngle(){return dAngle;}
        int GetMass(){return mass;}
        double GetHelth(){return helth;}
        int GetSpeed(){return speed;}
        int MakeDamage(){return ((speed+1)*mass)/10;}
        virtual void Draw()=0;
        virtual void fly(){}
        virtual int SafeDistance(){return 0;}
        virtual int TakeDamage(int a){return 0;}
};
 
//-----------------------------------------
class CosmShip: public PhisObj{
         bool RIGHT,LEFT,UP;
public:
        CosmShip();
        CosmShip(PhisObj *P){angle=P->GetAngle();dAngle=P->GetdAngle();}
        virtual void Draw();
        void ChAngle(int);
        void Accelerate(bool);
        virtual void fly();
        virtual int SafeDistance();
        virtual int TakeDamage(int);
        operator PhisObj*();
};
class Asteroid: public PhisObj{
        int SpinAngle,XSpeed,YSpeed;
        int form[20];
public:
        Asteroid (){}
        void SetAsteroid (int,int,int);
        operator PhisObj*();
        void operator=(Asteroid* A){
        x=A->x;
        y=A->y;
        XSpeed=A->XSpeed;
        YSpeed=A->YSpeed;
        SpinAngle=A->SpinAngle;
        mass=A->mass;
        helth=A->helth;
        }
        virtual void fly();
        virtual int SafeDistance();
        virtual void Draw();
        virtual int TakeDamage(int);
        };
//------------------------------------
class Bullet:public PhisObj{
        public:
        virtual void Draw();
        virtual void fly();
        virtual int SafeDistance();
        virtual int TakeDamage(int);
        Bullet();
};
Добавлено через 27 минут
reinterpret_cast чего-то не пойму, можно ли им выполнить автоматическое преобразование указателя типа "косм.корабль" к типу "физ.объект" пока среду программирования не скачаю и не поставлю, сам проверить не смогу

Добавлено через 25 минут

Не по теме:

reinterpret_cast<Целевой_тиn> (аргумент)Ура!!! преобразовывает!!

Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
 
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru