Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Работа с графикой начинающего - C++

Восстановить пароль Регистрация
Другие темы раздела
C++ Связь по TCP http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread45335.html
Здравствуйте , уважаемые программисты. Я начинающий программист и моя задача состоит в том, чтобы обеспечить связь сервера на котором установлена программа и микроконтроллера, которой по GSM-модему устанавливает TCP-соединение и передает некоторые данные. Мне необходимо написать программу , которая бы могла слушать порт и принимать данные от контроллера, записывать их в файл. Почитал немного...
C++ Столкновение объектов в играх Кто что подскажет/посоветует_почитать по поводу физики в играх, в частности столкновения объектов. (интересует само решение задач, связанных со столкновением объектов, как расчитать силу удара, направление разлета, скорость и т.п.) http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread45326.html
C++ хто зможе розвязать
Определить сумму первых К положытельных элементов массива А=(2.8,3.5,-2.1,4.6,8.1,6.2,9.5,1.1) при К=5 и сформулювать из них масив С.
C++ Что не правильно в этой программе?
Здравствуйте все! Познаний в с++ мало, чтаю, пробую учить. В одной из книг упражнение - найти что не так, подскажите. Спасибо всем заранее. Текст ниже. #include <iostream> using namespace std; class CAT {
C++ [C/C++] "Segmentation fault" при попытке передачи параметра командной строки. http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread45265.html
Прога вылетает при попытке передачи параметра через командную строку.Такой код: #include <iostream> #include <cstring> #include "driver.h" using std::ifstream; using std::cout; using std::endl;