Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Поразрядные операторы - C++

Восстановить пароль Регистрация
Другие темы раздела
C++ fwrite http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread45363.html
Функция вписывает в файл указанное конечное число байт. Если я указываю скажем строку, и она меньше по размеру этого числа, то после самой строки что впишется в файл? нули? или мусор, идущий сразу после строки? или другой какой-то мусор?
C++ malloc/realloc есть следующий код: mmlist=(_mathmod*)malloc(sizeof(_mathmod)); *mmlist=_mathmod(mm); int i=0; while(i<10) { i++; mmlist=(_mathmod*)realloc(mmlist,(i+1)*sizeof(_mathmod)); mmlist=_mathmod(mm);//mm-указатель на строку типа char* } http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread45356.html
C++ Книги по графам
Подскажите пожалуйста, по какой книге лучше всего начать изучение графов в с++ с нуля? и если возможно, киньте ссылку
Работа с графикой начинающего C++
Здравствуйте. У меня есть задача, для автомобильного тренажера сделать упражнение. Нужно нарисовать грузовик, за которым пользователь будет ехать, стараясь сохранять дистанцию. До этого с графикой никогда не работал. грузовик- это управляемый объект, размеры которого будут уменьшаться или увеличиваться, в зависимости от нашей скорости(сам грузовик движется с постоянной скоростью) Если ли в Visual...
C++ Связь по TCP http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread45335.html
Здравствуйте , уважаемые программисты. Я начинающий программист и моя задача состоит в том, чтобы обеспечить связь сервера на котором установлена программа и микроконтроллера, которой по GSM-модему устанавливает TCP-соединение и передает некоторые данные. Мне необходимо написать программу , которая бы могла слушать порт и принимать данные от контроллера, записывать их в файл. Почитал немного...
C++ Столкновение объектов в играх Кто что подскажет/посоветует_почитать по поводу физики в играх, в частности столкновения объектов. (интересует само решение задач, связанных со столкновением объектов, как расчитать силу удара, направление разлета, скорость и т.п.) подробнее

Показать сообщение отдельно
M128K145
Эксперт C++
 Аватар для M128K145
8276 / 3495 / 142
Регистрация: 03.07.2009
Сообщений: 10,707
28.07.2009, 22:01     Поразрядные операторы
odip, вот что писал Gravity
Цитата Сообщение от Gravity Посмотреть сообщение
такие фишки современные компиляторы умеют сами оптимизировать. Если посмотреть ассемблерный листинг первого и второго варианта, то код там абсолютно идентичен (проверял на GCC).
Я привел пример, что не все современные компиляторы это делают. Я не спорю про непосредственную проверку компилятором последнего бита, но а как же быть с переходом, инкрементом и декрементом eax? Зачем оно надо, если можно явно указать, что требуется от компилятора
 
Текущее время: 10:37. Часовой пояс GMT +3.
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru