Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Random числа - C++

Войти
Другие темы раздела
C++ Проверка ofstream http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread408320.html
Доброго вечера. Выделенна строка работает не корректно, как правильно записать подобную проверку? #include <iostream> #include <fstream> #include <iomanip> using namespace std; int main() {
C++ Сложение через классы. В программирование не давно, задали написать программу что бы числа хранила, через класс, любой длинны и еще их сложение , вот собственно говоря код) Сложение не как не получается, помогите пожалуйста буду очень благодарен) заранее спасибо) Ее принцип : Пользователь вводит два числа с типом данных char*, далее они конвертируются в тип данных int и складываются, но сложение у меня не как не... http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread408296.html
Ошибка Lvalue required C++
Выдаёт ошибку, а что это - я незнаю. Знаю что что-то там со строками связано, но я не программист) #include<iostream.h> #include<string.h> #include<conio.h> #include<stdio.h> #include<math.h> main() { int s,l,o,n,m,u,x,a, b; float y;
Переименование файла C++
Привет. Есть простая задача по переименованию файла, но решить ее ни как не получается, пожалуйста помогите. Существует файл в директории: "c:\test\r.txt", необходимо его переименовать. Новое имя должно вводиться с клавиатуры, при этом новое имя вводиться без расширения, а расширение у файла должно остаться старым, переименованный файл должен оставаться в этой же директории. То что...
C++ Проблемы при ромбовидном наследовании http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread408278.html