Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Простые числа - C++

Восстановить пароль Регистрация
Другие темы раздела
C++ динамическая память.... http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread409650.html
Ввести двухмерном массив, для работы с массивом использовать указатель. Массив разместить в динамической памяти. Определение суммы элементов строк массива. Не знаю, как правильно написать, потому что я еще новичок, поэтому прошу исправить мою программу и сказать в чем я ошибся. #include<iostream> #include <time.h> #include <conio.h> #include <math.h>
C++ табулирования функции протабулировать функцию у = fi +8 (x) на промежутке с шагом h = 1.9 результаты вычислений вывести в виде таблицы пар чисел х, у Добавлено через 1 час 35 минут помогите раз писать у=f i+8(x) вывести в виде таблицы пар чисел х, у у меня не как не палучаеться http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread409644.html
Салаты C++
Как-то раз, придя домой со школы, Света обнаружила записку от мамы, в которой она просила сделать салат. Света знала, что салат – это смесь двух или более ингредиентов, поэтому ей не составило труда выполнить мамину просьбу. Но Света хочет стать математиком, поэтому, для тренировки, решила посчитать, сколько различных салатов она сможет сделать из имеющихся продуктов (майонез, огурцы,...
Анаграммы(олимпиадная задача) C++
Cтрока S1 называется анаграммой строки S2, если она получается из S2 перестановкой символов. Даны строки S1 и S2. Напишите программу, которая проверяет, является ли S1 анаграммой S2. Входные данные Первая строка входного файла INPUT.TXT содержит строку S1, вторая - S2. Обе строки состоят только из прописных букв латинского алфавита. Строки не пусты и имеют длину не больше 100000 символов. ...
C++ Определить среднее арифметическое положительных элементов http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread409638.html