Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru
Наши страницы

Программа с параметрами - C++

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Другие темы раздела
C++ Помогите решить задачку с текстовым файлом на c++ http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread413565.html
Вот текст задачи: Дан файл, содержащий текст на русском языке. Подсчитать количество слов, начинающихся и заканчивающихся на одну и ту же букву. Помогите решить эту задачку,надо завтра сдать, а...
C++ Сформировать другой файл, содержащий нечетные строки первого файла Дан файл содержащий текст. Сформировать другой файл, содержащий нечетные строки первого файла. Похожая есть, только неправильно работает((( #include<iostream.h> #include<stdio.h>... http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread413559.html
Обработка ошибок при переводе из инфиксной формы в префиксную C++
Есть готовая программа перевода арифметического выражения из инфиксной формы в префиксную, необходимо сделать проверу на корректнось расстановки скобок и знаков. Буду очень благодарен любой помощи....
C++ Дана фраза выяснить сколько раз последняя буква очередного слова совпадает с первой буквой следущего слова
Дана фраза выяснить сколько раз последняя буква очередного слова совпадает с первой буквой следущего слова. на ТС))) Есть вариант на Delphi, только не знаю как перевести на другой язык??? ...
C++ Комментарии к программе http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread413553.html
------------------------------------------------------------------------------------------------- Условие: Удалить из массива последний отрицательный элемент. Если такого нет сдвинуть все элементы...
C++ Сформировать последовательность из элементов матрицы Cоставить программу заданной обработки матрицы целых чисел. В процессе обработки использовать перестановки элементов внутри массива, не создавая новых массивов. Заполнение исходного массива... подробнее

Показать сообщение отдельно
AndrewVladimir
2 / 2 / 0
Регистрация: 27.07.2010
Сообщений: 74
21.12.2011, 18:17  [ТС]
Вот код:
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
180
181
182
183
184
185
186
187
188
189
#include "Defines.h"
 
IDirect3D9 * pD3D9 = Direct3DCreate9(D3D_SDK_VERSION);
IDirect3DDevice9 * Device = 0;
D3DPRESENT_PARAMETERS d3dpp = {0};
 
float xSc = 1.0f, ySc = 1.0f;
 
BINK * Bink = 0;
BINKTEXTURESET TexSet = {0};
 
void Render();
bool InitBink(HWND hWnd);
void Decompress_Frame(BINKTEXTURESET * ts);
 
LRESULT CALLBACK WndProc(HWND h, UINT m, WPARAM w, LPARAM l)
{
    switch(m)
    {
    case WM_DESTROY:
        PostQuitMessage(0);
        break;
    case MSG_ERROR_REGCLASS:
        msg_show("Ошибка создания класса", "Ошибка");
        PostQuitMessage(0);
        break;
    case MSG_ERROR_CREATEWINDOW:
        msg_show("Ошибка создания окна", "Ошибка");
        PostQuitMessage(0);
        break;
    case MSG_ERROR_CREATE3D:
        msg_show("Ошибка создания Direct3D", "Ошибка");
        PostQuitMessage(0);
        break;
    case MSG_RENDER:
        Render();
    }
 
    return DefWindowProc(h, m, w, l);
}
 
bool InitBink(HWND hWnd)
{
    BinkSoundUseDirectSound(0);
 
    Bink = BinkOpen("Intro.bik", BINKSNDTRACK|BINKNOFRAMEBUFFERS);
    if(!Bink)
        return false;
 
 
 
    xSc = GetSystemMetrics(SM_CXSCREEN) / (float)Bink->Width;
    ySc = GetSystemMetrics(SM_CYSCREEN) / (float)Bink->Height;
 
    if(Create_Bink_shaders(Device))
    {
        BinkGetFrameBuffersInfo(Bink, &TexSet.bink_buffers);
    }
    else
        {
            msg_show("Ошибка создания шейдеров", "Ошибка");
            PostQuitMessage(0);
            return false;
        }
 
    ShowCursor(false);
 
    return true;
}
 
void Decompress_Frame(BINKTEXTURESET * ts)
{
    Lock_Bink_textures(ts);
    BinkRegisterFrameBuffers(Bink, &ts->bink_buffers);
    BinkDoFrame(Bink);
    while(BinkShouldSkip(Bink))
    {
        BinkNextFrame(Bink);
        BinkDoFrame(Bink);
    }
    Unlock_Bink_textures(Device, ts, Bink);
    BinkNextFrame(Bink);
}
 
bool Init3D(HWND hWnd)
{
    ZeroMemory(&d3dpp, sizeof d3dpp);
    d3dpp.AutoDepthStencilFormat = D3DFMT_D24S8;
    d3dpp.BackBufferCount = 1;
    d3dpp.BackBufferFormat = D3DFMT_A8R8G8B8;
    d3dpp.BackBufferWidth = GetSystemMetrics(SM_CXSCREEN);
    d3dpp.BackBufferHeight = GetSystemMetrics(SM_CYSCREEN);
    d3dpp.EnableAutoDepthStencil = true;
    d3dpp.SwapEffect = D3DSWAPEFFECT_FLIP;
    d3dpp.Windowed = false;
 
    if(FAILED(pD3D9->CreateDevice(0, D3DDEVTYPE_HAL, hWnd, D3DCREATE_SOFTWARE_VERTEXPROCESSING, &d3dpp, &Device)))
        SendMessage(hWnd, MSG_ERROR_CREATE3D, 0, 0);
 
    return true;
}
 
void Render()
{
    Device->Clear(0, 0, D3DCLEAR_ZBUFFER|D3DCLEAR_TARGET|D3DCLEAR_STENCIL, D3DCOLOR_XRGB(0, 1, 0), 1.0f, 0);
    Device->BeginScene();
    if(Bink->FrameNum != Bink->Frames)
        Draw_Bink_textures(Device, &TexSet, Bink->Width, Bink->Height, 0, 0, xSc, ySc, 1.0f, 0 );
    else
    {
        BinkPause(Bink, 1);
        BinkClose(Bink);
        PostQuitMessage(0);
    }
    Device->EndScene();
    Device->Present(0, 0, 0, 0);
}
 
bool Init(HWND hWnd)
{
    Init3D(hWnd);
    if(!InitBink(hWnd))
    {
        msg_show("", "");
        PostQuitMessage(0);
        return false;
    }
 
    return true;
}
 
int PASCAL WinMain(HINSTANCE hInst, HINSTANCE, LPSTR, int)
{
    MSG msg;
    HWND hWnd;
    WNDCLASSEX wcex;
 
    ZeroMemory(&wcex, sizeof(wcex));
    wcex.cbClsExtra = 0;
    wcex.cbSize = sizeof(wcex);
    wcex.cbWndExtra = 0;
    wcex.hbrBackground = 0;
    wcex.hCursor = 0;
    wcex.hIcon = 0;
    wcex.hIconSm = 0;
    wcex.hInstance = hInst;
    wcex.lpfnWndProc = (WNDPROC)WndProc;
    wcex.lpszClassName = "bink";
    wcex.lpszMenuName = 0;
    wcex.style = CS_CLASSDC;
    
    if(!RegisterClassEx(&wcex))
        SendMessage(hWnd, MSG_ERROR_REGCLASS, 0, 0);
 
    hWnd = CreateWindow("bink", "bink", WS_SYSMENU|WS_CAPTION, 0, 0, GetSystemMetrics(SM_CXSCREEN), GetSystemMetrics(SM_CYSCREEN), 0, 0, hInst, 0);
    if(!hWnd)
        SendMessage(hWnd, MSG_ERROR_CREATEWINDOW, 0, 0);
    ShowWindow(hWnd, 1);
    UpdateWindow(hWnd);
 
    if(Init(hWnd))
    {
        if(Create_Bink_textures(Device, &TexSet))
        {
            while(true)
            {
                if(PeekMessage(&msg, 0, 0, 0, PM_REMOVE))
                {
                    TranslateMessage(&msg);
                    DispatchMessage(&msg);
                    if(msg.message == WM_QUIT)
                        break;
                }
                else
                {
                    if(!BinkWait(Bink))
                    {
                        Decompress_Frame(&TexSet);
                        SendMessage(hWnd, MSG_RENDER, 0, 0);
                    }
                    else
                        Sleep(1);
                }
            }
        }
    }
 
    return 0;
}
Что и куда надо все вставить? Вместо "Intro.bik" нужно вставить параметр к запускаемой программе
0
 
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru