Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Использование указателей - C++

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Другие темы раздела
C++ Наследование, возврат по ссылке.. http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread45847.html
Есть такое В некоторых компьютерных языках, таких как Visual Basic, есть операции, с помощью которых можно выделить часть строки и присвоить ее другой строке. (В стандартном классе string предложены различные подходы.) Используя наследование, добавьте такую возможность в класс Pstring из упражнения 2. В новом производном классе Pstring2 разместите три новых функции: left(), mid(),...
C++ Посоветуйте IDE для начинающего Доброго времени суток! Я только начинаю работать с С++, посоветуйте, пожалуйста, какие программы лучше использовать, включая все последние версии (то есть не в духе "новичку и это сойдет":)), чтобы я был так сказать, "вооружен до зубов":) Также посоветуйте с какой книги лучше начать. Всем буду благодарен за советы! :) http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread45843.html
C++ Чтение длинных целых
Помогите, пожалуйста, правильно организовать ввод длинных целых как строк. При коде #include "stdafx.h" #include <iostream> #define I(x) char*x=new char; //#define L(s,r) for(r=0;s!='\0';++r); int main() { I(x); I(y); I(z); //char a,b,c,*u,d;
Программная среда для программирования на C# C++
Сегодня решил начать изучать С#, только не пойму, откуда можно скачать программную среду для программирования на C#. Есть на сайте www.microsoft.com, но там неполная версия, а для ознакомления. Скажите, пожалуйста, где можно скачать эту программную среду для C#?
C++ Сортировка двумерного массива по столбцам http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread45799.html
Всем привет! Начала изучать С++ совсем недавно, и вот столкнулась с трудностями(( задачка-то вроде несложная... но вот три дня бьюсь, не могу найти где тут косяк, прямо отчаялась уже... собстно условие: назовем характеристикой столбца сумму его нечетных отрицательных элементов. переставить столбцы в соответствии с характеристиками. вот что у меня вышло: #include <stdlib.h> #include...
C++ Отображение устройств Привет! Нужна помощь!:help: Нужно написать программу которая определяет наличие устройст (жесткие диски, приводы, флешки), и просто выводить их на экран (например Windows (C:), Локальный диск (F:) и т.д.). И если вытащить флешку, программа должна сразу же это отобразить. подробнее

Показать сообщение отдельно
DarKNesS
 Аватар для DarKNesS
0 / 0 / 0
Регистрация: 28.08.2007
Сообщений: 11
04.08.2009, 22:26     Использование указателей
Еще объясните мне по указателям...
Почитал, посмотрел, понял что указатели хорошо использовать при передачи параметров функции например, что бы не тратить время на копирование памяти и т.п. И что они хранятся в куче, а если допустим объявить MyClass mc; то он будет в стеке. Что такое куча понимаю а вот стек нет...
Далее, допустим надо завести ОЧЕНЬ много MyClass'ов, если будем заводить их MyClass *mc = new MyClass, то их количество ограничено как я понимаю размером ОЗУ, а если MyClass mc; то чем ограничено?
и еще пример кода на QT:
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
void Core::loadPlugins(QString path)
{
    QDir dir(path);
    if (!dir.cd("plugins"))
    {
        return;
    }
    foreach(Qsting strFileName, dir.entryList(QDir::Files))
    {
        QPluginLoader pl(dir.absoluteFilePath(strFileName));
        QObject *obj = pl.instance();
        add(obj);
    }
}
как правильнее будет? Как выше или как ниже?
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
void Core::loadPlugins(QString path)
{
    QDir *dir= new QDir(path);
    if (!dir->cd("plugins"))
    {
        return;
    }
    foreach(QString strFileName, dir->entryList(QDir::Files))
    {
        QPluginLoader *pl= new QPluginLoader(dir->absoluteFilePath(strFileName));
        QObject *obj = pl->instance();
        add(obj);
 
    }
}
 
Текущее время: 00:49. Часовой пояс GMT +3.
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru