Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Палиндром - C++

Восстановить пароль Регистрация
Другие темы раздела
C++ односвязный и двухсвязный списки http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread418050.html
как сделать из моей проги односвязный и двухсвязный списки?? #include <iostream> #include <time.h> #include <conio.h> #include <cstring> using namespace std;
C++ кто желает мне подсобить чуть чуть? нужно написать программу: 31 В одномерном массиве, состоящем из n вещественных элементов, вычислить: − номер минимального по модулю элемента массива; − сумму модулей элементов массива, расположенных после первого отрицательного элемента. Сжать массив, удалив из него все элементы, величина которых находится в интервале . Освободившиеся в конце массива элементы заполнить... http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread418048.html
Проблема с работой в Visual Studio, я новичок, подскажите) C++
Помогите пожалуйста с Visual studio у меня такая проблема я пишу программу она выдает в моем коде такие то ошибки но не показывает где они именно я знаю что есть такая паннель в которой прописываются ошибки и поним можно щелкнуть мышкой и программа покажет в какой строке, я понимаю что мой вопрос не совсем корректный но помогите пожалуйста, так я их не когда не исправлю. Сейчас они прописанны...
Помогите исправить программу файлы и строки C++
Помогите пожалуйста исправить программу. Создать с помощью текстового редактора файл file.txt, длина которого не превышает 100 символов. Написать программу, которая: выводит текст на экран, удаляет все пробелы из текста, записывает результат в текстовый файл file2.txt. #include <iostream> #include <stdio.h> using namespace std; const int n=100; char d; int k=0, t=0,probel=0;
C++ Вот такое вот кажется лёгкое задание но не как не могу решить. http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread417996.html
задание 223(В,И)Картинки загружайте на форум, во избежание их удаления или потери на сторонних ресурсах.