Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Непонятная разница в производительности - C++

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Другие темы раздела
C++ Странная ошибка при сборке nasm http://www.cyberforum.ru/cpp/thread356140.html
всем привет. нужно собрать nasm для вендус. использую MSYS+MinGW. configure прошел успешно. при сборке получаю такое: nasm.h:476:5: error: expected identifier before numeric constant nasm.h:882:26: error: 'PREFIX_ENUM_LIMIT' undeclared here (not in a function)
C++ Модификация AST дерева GCC всем привет. есть задумка реализовать для GCC плагин расширяющий/добавляющий некоторые возможности С++ языку. проблемы со сбором информации из AST нет. могу получить любую необходимую мне информацию о единице трансляции. но проблема в модификации AST. вопрос в том, может ли кто-то подсказать ссылки/доки/исходники по теме? спасибо. http://www.cyberforum.ru/cpp/thread355055.html
C++ Работа с const
Объясните пожалуйста разницу между вызовами двух функций: int func(const char *name) и int func(char *name) Я плохо понимаю - что дает этот спецификатор const? Что может произойти если его не указать?
Новый стандарт принят! C++
Barry Hedquist wrote: Just received word from ANSI that the C++ FDIS has officially been approved by ISO in a unanimous vote. 21 of 21 National Bodies voted to APPROVE. Под FDIS подразумевается N3290 (отличия которого от N3291 незначительны — см. comp.std.c++ — difference between documents n3290 and n3291->...
C++ mpl проход по элементам http://www.cyberforum.ru/cpp/thread327906.html
Пытался написать вывод элементов vector_c не через for_each. Не вышло. Кто подскажет как сие сделать наиболее удобно? Пример вектора. typedef boost::mpl::vector_c<char, 'h', 'e', 'l', 'l', 'o'>::type vector; Спасибо.
C++ Compile-time алгоритмы. сборник всем привет. предлагаю в этой теме обсуждать/реализовывать/выкладывать compile-time алгоритмы. под CUT'ом. подсчет FNV1a-хеш суммы строк: #include <iostream> template<size_t N, size_t I=0> подробнее

Показать сообщение отдельно
ValeryLaptev
Эксперт С++
1016 / 795 / 48
Регистрация: 30.04.2011
Сообщений: 1,614
27.12.2011, 07:16  [ТС]     Непонятная разница в производительности
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
// -- функция помещает вершину в очередь и отмечает как пройденную --
void inQueue(deque<node> &Queue, node t)
{ if(!Graph[t].visit)               // -- если его не смотрели --
  { Queue.push_front(t);            // -- поместили в очередь -- в начало --
    Graph[t].visit = visited;           // -- помечаем вершину как пройденную --
  }
}
//---------------------------------------------------
// -- поиск в ширину -- не классический --
// -- выделяет полный связый кластер --
// -- по ходу отмечая посещенные столбцы и строки матрицы --
// --------------
// -- поскольку кластер связный, то посещение всех строк (столбцов) означает опоясывание --
// --------------
bool bfs(node  start)
{ bool yes = false;         // пока совсем не используется --
      deque<node> Queue;        // -- какая-то очередь узлов --
      node current;         // -- текущий обрабатываемый узел - вершина графа --
      nline ci; npos cj;            // -- координаты узла в решетке --
      node l, t, r, d;          // -- соседние узлы --
      node Begin, Top, Down;           // -- строки
      // ----------------------------------------------------------
      current = start;              // -- НАЧАЛО --
      Queue.push_front(current);        // -- поместили в очередь --
      Graph[current].visit = visited;       // -- помечаем вершину как пройденную --
      sizeC = 0;
      while(!Queue.empty())
      { // -- извлечь первый элемент из очереди --
         current = Queue.front(); Queue.pop_front();
         // -- Если сам кластер не нужен, то достаточно считать количество --
         //if(showC) cCluster.push_back(current);       // -- занесли в текущий кластер --
         ++sizeC;                   // -- считаем узлы в кластере -- можно НЕ ДЕЛАТЬ --
         ci = current / L; cj = current % L;
         l = (cj+L-1) % L;      // ---- левый   -- на строке --
         t = (ci+L-1) % L;      // ---- верхний -- на столбце --
         r = (cj+1) % L;        // ---- правый  -- на строке --
         d = (ci+1) % L;        // ---- нижний  -- на столбце
         // -- главная фишка -- ради чего все делается --
         Rows[ci] = 1; Cols[cj] = 1;                // -- отметили посещаемый узел решетки --
         // -- обработка текущей вершины -- заносим в очередь смежные --
         // -- вычисляем соответствующий узел и проверяем у него visit --
         // -- заносим так: top, left, right, down - в начало --
         // ---- нижний узел стоит ПЕРВЫМ в очереди --
         // -- таком образом, быстрее всего двигаемся вниз --
         if(Graph[current].top)             // -- если есть верхний сосед --
         { Top =  t * L;
           inQueue(Queue, Top+cj);
         }
         Begin = ci * L;
         if(Graph[current].left)                // -- если есть левый сосед --
         { inQueue(Queue, Begin+l);
         }
         if(Graph[current].right)                        // -- если есть правый сосед --
         { inQueue(Queue, Begin+r);
         }
         if(Graph[current].down)                       // -- если есть нижний сосед --
         { Down = d * L;
           inQueue(Queue, Down+cj);
         }
      }
  return yes;
}
Вот в этом операторе
C++
1
Rows[ci] = 1; Cols[cj] = 1;         // -- отметили посещаемый узел решетки --
все и замедлялось. Было
C++
1
Rows[ci] = Cols[cj] = true;
Деки были такие:
C++
1
2
deque<bool> Rows;
deque<bool> Cols;
Инициализация была такая:
C++
1
2
Rows.assign(L, false);              // -- не были в строке --
Cols.assign(L, false);              // -- не были в столбце --
 
Текущее время: 12:23. Часовой пояс GMT +3.
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru