Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Наши страницы

Конструкторы в списках и конфликт имён - C++

Войти
Другие темы раздела
C++ Возник вопрос? http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread4715.html
Столкнулся с кодом программы для работы с ссылка и перегрузками функций, но при перегрузке одной функции программа не работает, хотя ошибок я не заметил. Программа простая совсем. вот код: #include...
C++ Тригонометрические функции Всем привет. Я новичок в С++. Поставил себе задачу написать прогу построений и анализа гриафиков. Проблема, может и глупая, но я не могу вызвать ни одной простой тригонометрической функции. Он пишет,... http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread4705.html
C++ Помогите плиз. Возникла большая проблема
Народ, я делаю обучающе-тестирующюю прогу по С++. У меня возникла проблема: У меня есть поле Memo, в котором содержится содержание вопроса, и 4 поля Edit, в которых у меня варианты ответов. Как...
Прекратить работу калькулятора при вводе любого символа, кроме числа C++
Здравствуйте, я все с тем же калькулятором.решил сделать проверку на вводимые данные, т.е. что бы работа программы прекращалась при вводе любого символа кроме числа. Использовал функцию isdigit()...
C++ Найти количество элементов массива, больших заданного С http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread4669.html
Задание такое: В одномерном массиве, состоящем из n вещественных элементов, вычислить: 1. количество элементов массива, больших С; 2. произведение элементов массива, расположенных после...
C++ "Задача женихов и невест" подскажите как делать задачку? заданы 2 множества (a и b) одинаковой размерности и заданы 2 матрицы предпочтения элементов одного множества на другом. Чем меньше индекс тем предпочтительней... подробнее

Показать сообщение отдельно
Ilou
9 / 9 / 0

Конструкторы в списках и конфликт имён - C++

28.09.2007, 13:45. Просмотров 2709. Ответов 1
Метки (Все метки)

Здравтсвуйте, уважаемые программисты, меня волнуют следующие вопросы: