Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Класс шахматной фигуры - C++

Восстановить пароль Регистрация
Другие темы раздела
C++ Программа для настройки сети http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread421284.html
Всем хай! Для упрощения настройки интернета решил написать программу, которая открывает три командных строки и в одной пингует роутер, в другой гугл, а третья просто cmd для выполнения инструкций. Программа, которую я написал работает некорректно, видимо из-за моего недостаточного знания библиотек. Вот код: #include <iostream> int main(){ using namespace std; system("start"); ...
C++ Введите 6 рвзных цыфр. Нужно найти найменьшее из них. С++ Введите 6 рвзных цыфр. Нужно найти найменьшее из них. (Решать по функций, которая находит найменьшее значение из двух цифр.) Ухх как пасиба http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread421280.html
C++ Введите массив и определите являеться ли сумма элементов чётнай цифрой
С++ Введите массив и определите являеться ли сумма элементов чётнай цифрой. Благадарю
C++ Написать рекурсную функцию, которая общитает сумму введеных чисел.
С++. Ввести любое натурпльное число, написать рекурсную функцию, которая общитает сумму введеных чисел. Пасиба большое
C++ Двухмерный массив. Найдите каждай строчки симму чётных элементов http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread421259.html
Здрасте, есть проблемка решить. С++: Введите двухмерный массив и найдите каждай строчки симму чётных элементов. Пасиба
C++ Где используется "чистый" C++? Без .NET, QT, CLI и т.д. С наступившим!) подробнее

Показать сообщение отдельно
FtarG
 Аватар для FtarG
128 / 128 / 6
Регистрация: 02.11.2010
Сообщений: 316
01.01.2012, 19:37     Класс шахматной фигуры
Не лучше ли создать один абстрактный базовый класс (Figure, например), где собрать общие для всех фигур параметры и методы, и от него наследовать все остальные переопределяя необходимые методы и добавляя необходимые параметры?
К примеру в базовом классе определить общие параметры, которыми обладают все фигуры: цвет, координаты положения на поле и т.д. и создать абстрактный метод Move переопределяемый для каждой фигуры.
Здесь конечно кому как удобнее, но ООП позволяет в таких случаях сократить код и упростить его изменение, если возникнет таковая необходимость.
При этом удобнее будет хранить все фигуры или фигуры одного цвета в одной структуре (например списке - List<Figure>).
 
Текущее время: 20:55. Часовой пояс GMT +3.
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2016, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru