Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru
Наши страницы

Порекомендуйте книгу про проектирование игр/игровых движков - C++

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Другие темы раздела
C++ Статические члены и функции http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread421562.html
Что-то я не могу понять что я забыли и чяднт что код не компилируется. #include <iostream> #include <string> using namespace std; class test { private: static int x; public:
C++ Заменить в строке все множественные вхождения заданного символа одним Функция заменяет в строке все множественные вхождения заданного символа одним для использование нелбходимо использовать Указатели. Типизированные указатели. Указатели и массивы. Функции... http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread421553.html
Шаблон класса "Очередь" C++
описать класс:очередь (динамическая структура) тип данных:int,double,float.в каждом классе должны быть конструкторы с параметрами. программа должна корректно добавлять и удалять элементы из очереди....
C++ перегрузка операторов С++
есть программа: #include "stdafx.h" #include <iostream> using namespace std; class Time { private: int s, min, h;
C++ Решить выражение http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread421527.html
Народ, помогите плиззз))) Можете написать код для программы, считающей выражение y=lg(8x^2-6x). СПАСИБО! С НОВЫМ ГОДОМ!=)
C++ Найти угол, на основе координат мыши Здравствуйте, пробую себя в написании простенькой игрушки, пока-что ничего не получается =( Возникла вот такая проблема: есть изображение являющее собой "пушку" у танка, нужно естественной этой... подробнее

Показать сообщение отдельно
Razzeeyy
30 / 7 / 2
Регистрация: 01.03.2011
Сообщений: 95

Порекомендуйте книгу про проектирование игр/игровых движков - C++

02.01.2012, 19:38. Просмотров 628. Ответов 0
Метки (Все метки)

Здравствуйте, пробую себя, так сказать в лёгком игрострое: пытаюсь сделать простенький аналог танчиков, но упераюсь в громкий свист ветра в черепной коробке <_<

Встали проблемы, наподобие:
1)как определять коллизии(столкновения) между обьектами?
2)как просчитывать полёт снаряда, чтобы при этом избежать туннелинга (пролетание снаряда через препятствие, потому, что оно тонще чем "шаг перемещения снаряда"),
3)как построить взаимодействие между обьектами (всмысле их "независимое" перемещение и пр., я так понимаю нужно писать либо класс, либо функцию драйвер, которая бы "занималась" всеми этими обьектами)?
Кто знает какие нибудь книги на эту тему?

Желательно, чтобы описывалось без привязки к winapi и пр. API, а именно суть или общие концепции.
Приветствуется если в книге будут куски кода на языке С++
0
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
 
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru