Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Ошибка компилятора - C++

Восстановить пароль Регистрация
Другие темы раздела
C++ Есть готовый код C++ (Code Composer Studio). Копирование матрицы. Как исправить ошибки? http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread422216.html
т.е. это часть проекта для ЦСП на языке С, но файл исполняемой программы .out не создается из за ошибок в коде :( В С никогда не работал, только в Pascal, но найти в сети рабочий готовый код для копирования матрицы оказалось проблемой. Вроде бы должно быть не сложно, для тех кто имеет дело С, помогите, а? :senor: /* * Copyright 2002 by Texas Instruments Incorporated. * All rights...
C++ Взаимодействие с интернетом Напишите пожалуйста, про что читать:) http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread422215.html
C++ Вхождение подстроки в строку
Написать функцию , котоpая находит пеpвую по поpядку позицию вхождения подстpоки в указанную пользователем стpоку , начи- ная с позиции i (1<=i<=(длина стpоки)). Если вхождений нет , функция возвpащает значение 0. Написать пpогpамму , пpовеpяющую пpавильность pаботы функции. я что-то вообще не понимаю как это реализовать =( нужно на С
C++ Вывести номера позиций начала введенной подстроки в введенной строке
Вывести номера позиций начала введенной подстроки в введенной строке
C++ Своя реализация new http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread422161.html
Приведите пожалуйста пример своей реализации operator new и его последующее применение в виде работающей программы, просто хотелось бы увидеть реализацию на практике.
C++ Вылет при записи структуры в файл [C++] Здраствуйте! Я совсем недавно начал изучать C++. конечно же, написал калькулятор, и теперь решил написать небольшую игру-рогалик с псевдослучайной генерацией мира. Проблема в чём - всё компилируется отлично, но при выполнении записи x.mapping в файл программа вылетает. Вот мои наработки : Classes.h struct unit // "Блок" { int t; // Техническая перменная char *mapping; bool... подробнее

Показать сообщение отдельно
Jettard
 Аватар для Jettard
40 / 38 / 5
Регистрация: 27.05.2010
Сообщений: 253
04.01.2012, 12:24     Ошибка компилятора
Всем привет. Начну с самого конца. Есть некий файл SpellItemEnchantment.dbc - это просто хранилище значений (массив), его структура описана в DBCStructures.h
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
struct SpellItemEnchantmentEntry
{
    uint32      ID;                                         // 0
    uint32      type[3];                                    // 1-3
    uint32      amount[3];                                  // 4-6
    //uint32    amount2[3]                                  // 7-9 always same as similar `amount` value
    uint32      spellid[3];                                 // 10-12
    char*       description[16];                            // 13-29
                                                            // 30 description flags
    uint32      aura_id;                                    // 31
    uint32      slot;                                       // 32
    uint32      GemID;                                      // 33
    uint32      EnchantmentCondition;                       // 34
};
Мне надо обратится (точнее взять переменную из этого дбц) ид которого 25115. Обращяюсь я из другого файла(скажем так главного), связь создал так
C++
1
extern SpellItemEnchantmentEntry const *GetEnchant(uint32 enchantid);
Потом, в этом же файле я определил ид инчанта вручную
C++
1
uint32 enchantid = 25115;
И теперь как-бы надо о5 связать мой ид с структурой (не знаю верно ли)
C++
1
SpellItemEnchantmentEntry const *pEnchant = GetEnchant(enchantid);
В результате компилятор (ВС 2008) пишет
HTML5
1
Ошибка  1   error LNK2019: ссылка на неразрешенный внешний символ "struct SpellItemEnchantmentEntry const * __cdecl GetEnchant(unsigned int)" (?GetEnchant@@YAPBUSpellItemEnchantmentEntry@@I@Z) в функции "bool __cdecl GossipSelect_teleport(class Player *,class Creature *,unsigned int,unsigned int)" (?GossipSelect_teleport@@YA_NPAVPlayer@@PAVCreature@@II@Z)   scripts.lib
Если поможет, вот весь код главного файла
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
#include "ScriptPCH.h"
#include "Player.h"
#include "Item.h"
#include "DBCStructure.h"
 
bool TeleportTo(uint32 mapid, float x, float y, float z, float orientation, uint32 options = 0);
extern SpellItemEnchantmentEntry const *GetEnchant(uint32 enchantid);//сука нннах!
 
void AddEnchant(Player *pPlayer, Item *pItem, uint32 enchantid)
{
    if (!pPlayer || !pItem || !enchantid)
        return;
 
    // remove old enchanting before applying new if equipped
    pPlayer->ApplyEnchantment(pItem, PERM_ENCHANTMENT_SLOT, false);
 
    pItem->SetEnchantment(PERM_ENCHANTMENT_SLOT, enchantid, 0, 0);
 
    // add new enchanting if equipped
    pPlayer->ApplyEnchantment(pItem, PERM_ENCHANTMENT_SLOT, true);
 
    pPlayer->GetSession()->SendNotification("Your %s has now been enchanted for 15 gold", pItem->GetProto()->Name1);
}
 
        
bool GossipHello_teleport(Player *player, Creature* pCreature)
{
    player->ADD_GOSSIP_ITEM(0, "Hello, teleport me to the fucking BRD", GOSSIP_SENDER_MAIN, GOSSIP_ACTION_INFO_DEF+1);
    player->ADD_GOSSIP_ITEM(0, "Hello, teleport me to the Molten Core", GOSSIP_SENDER_MAIN, GOSSIP_ACTION_INFO_DEF+2);
    player->ADD_GOSSIP_ITEM(0, "Enchant my bitch!", GOSSIP_SENDER_MAIN, GOSSIP_ACTION_INFO_DEF+3);
    player->PlayerTalkClass->SendGossipMenu(907,pCreature->GetGUID());
    return true;
}
bool GossipSelect_teleport(Player *player, Creature* pCreature, uint32 sender, uint32 action)
{
    switch(action)
    {
    case 1:
        pCreature->Say("GTFO!", LANG_UNIVERSAL, 0);
        player->TeleportTo(0, -7180.57, -918.73, 165.49, 0);
        player->CLOSE_GOSSIP_MENU();
        break;
    case 2:
        pCreature->Say("Okay, let's go in Molten Core", LANG_UNIVERSAL, 0);
        player->TeleportTo(230, 1129.64, -467.79, -104.32, 0);
        player->CLOSE_GOSSIP_MENU();
        break;
    default:
        
        uint32 enchantid = 25115;//присвоїв ід інчанта(Сява)
        SpellItemEnchantmentEntry const *pEnchant = GetEnchant(enchantid);//дістав цей ід з ДБЦ
 
        Item *itemTarget = player->GetItemByPos(INVENTORY_SLOT_BAG_0, EQUIPMENT_SLOT_MAINHAND);//берем одянутий ітем
        AddEnchant(player, itemTarget, enchantid);//чарим нах
        player->CLOSE_GOSSIP_MENU();//пнх
        break;
    }
    return true;
}
void AddSC_teleport()
{
    Script *newscript;
 
    newscript = new Script;
    newscript->Name = "teleport";
    newscript->pGossipHello =           &GossipHello_teleport;
    newscript->pGossipSelect =          &GossipSelect_teleport;
    newscript->RegisterSelf();
}
Напишите пожалуйста что можно сделать...
После регистрации реклама в сообщениях будет скрыта и будут доступны все возможности форума.
 
Текущее время: 11:42. Часовой пояс GMT +3.
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2016, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru