Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Русификация Си++ с помощю препроцессора и #define - C++

Восстановить пароль Регистрация
Другие темы раздела
C++ Directory http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread46551.html
Доброго времени суток! Я новичек в с++ В процессе написания консольного приложения столкнулся с такой проблемой: как поочередно считать данные из txt файлов находящихся в указанной папке, имя и кол-во файлов заранее не известно. Вывод: результирующий файл с именами txt файлов и количеством строк в них. Например: File1 18999 File2 56 ................. FileN 565678 Подскажите...
C++ Необходимо пояснение моих ошибок. Привет. Изучаю C++, только начал. Занимаюсь по книге "С++ для чайников" Дэвиса. Списал из примера программу, при компеляции выдаёт 5 ошибок. Прошу прокомментировать ошибки и дать правильные варианты. учитывая мой уровень, = 0, буду благодарен за развёрнутые комментарии с кодами (если понадобится). Текст ошибок выделил красным. //Bit Test - инициируется две переменные и // выводятся... http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread46537.html
C++ Перегрузка []
Здравствуйте все, снова. char operator(const unsigned short i )const ; char & operator(const unsigned short i ) ; Пишу MyStrClass str("test") cout<<str; str='b'; Как компилятор определяет когда и какой оператор использовать?
Эмуляция нажатия клавиш для SDL C++
Столкнулся с такой проблемой что на эмуляцию нажатия клавиш, SDL не реагирует. Точнее DOSBox. Пробовал 2 метода (WINAPI), оба не подходят. Походу к SDL надо особое обращение... Помогите плиз. Заранее благодарен. :)
C++ Почему не работает программа http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread46447.html
задача взята из учебника Дейтел Х. Как програмировать на С++ рис 6.1 вроде все набрал правильно но выдает ошибки вот код: #include "stdafx.h" #include <windows.h> #include <iostream> #include <iomanip> #include <conio.h> using namespace std;