Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Змейка. Начало и конец. - C++

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Другие темы раздела
C++ Уважаемые программисты подскажите пожалуйста как написать программу открывающую файлы по умолчанию http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread424911.html
Я написал программу видео проигрыватель в котором хочу организовать автоматическое открытие файлов по умолчанию. Кто знает механизм открытия файлов по умолчанию и его реализацию пожалуйста помогите! В качестве помощи можете указать: 1)Адрес сайта с информацией 2)Книгу в которой есть информация о механизме открытия файлов по умолчанию 3)Или знания из собственного опыта Добавлено через 2...
C++ Создание Windows-приложения с использованием собственных классов 1. Создание нового проекта Windows-приложения для реализации графического редактора. 2. Создание абстрактного класса, представляющего графический объект, и имеющего свойства цвет, цвет границы, толщина границы, тип граничной линии; 3. Наследование от этого абстрактного класса, классов представляющих следующие графические объекты: точка, линия, эллипс, прямоугольник. В данных классах должны быть... http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread424910.html
Наследование C++
Помогите пожалуйста найти ошибку в коде. Тема: Наследование классов и виртуальные функции. Ошибка заключается в том, что переменные из первого класса не передаются во второй, хотя по идее имеют свойства protected (public тоже пробовал), а тип наследования public. #include "stdafx.h" #include <iostream> using namespace std; class detail {
C++ Базовые интерфейсные компоненты Windows Forms
Может где то на форуме есть похожие???или может у кого то есть 1. Создание нового проекта Windows-приложения, его компиляция и запуск; 2. Разработка некоторого меню произвольного содержания для главной формы приложения; 3. Включение в меню пункта «Выход» и создание кнопки «Закрыть» в главном окне приложения, по выбору которых должно производиться закрытие приложения. 4. Разработка формы...
C++ [C++] Указатели http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread424857.html
Помогите сделать эту же программу но с использованием указателей #include "stdafx.h" #include <conio.h> #include <iostream> #include <math.h> using namespace std; void main() { int n, i, j, nom, min; int a;
C++ Использование подставляемых функций и включение файла заголовка. Приветствую Вас форумчане! У меня вопрос и он опять связан с подключением заголовочного файла в старом формате, а может и не только. Думал, может опечатка, как это было не раз в предыдущих главах книги Джесса Либерти. Пытался менять расширения, не помогает, попробовал совсем убрать и вставить строку<using namespace std;> ,все равно ошибка. Посоветуйте, может в настройках компилятора, что то... подробнее

Показать сообщение отдельно
Lazar
1 / 1 / 0
Регистрация: 18.07.2009
Сообщений: 6

Змейка. Начало и конец. - C++

09.01.2012, 13:53. Просмотров 1195. Ответов 6
Метки (Все метки)

Решил написать Змейку с нуля. Не хотелось бы никуда подглядывать и копировать чужие идеи - хочется создать свое "колесо" =) Решил все это сделать из-за желания и необходимости изучить VC++, а выбранная задача, как мне кажется, научит не малому.
Использую VC++ 2010, из литературы: "VC++ в задачах и примерах" Н. Культин, "Программирование на С++" У.Савич, "С/С++ MS Visual C++ 2010" Б.Пахомов.
Мне бы хотелось в этой теме получать всестороннюю помощь более опытных программистов, но не делом, а словом =) т.е. не пихать мне готовых конструкций, а указывать на ошибки или источники или те темы, которые по вашему необходимо изучить для реализации какой-то фичи.

Пока кроме форм связанных друг с другом у меня ничего не имеется, посему опишу пока наброски программы (м.б. посоветуете иную реализацию).

Что планирую:
1) Форма 1 - кнопки выход, новая игра.
2) Форма 2 - выбор сложности, кнопка Назад
3) Форма 3. Здесь две задумки - а) создать несколько готовых форм и запускать отдельные по выбору сложности. б) использовать 3 разные функции обработки и постройки игрового пространства, где будет генерироваться в одной форме для разных сложностей разные условия исполнения (преграды, скорость)
4) Форма 4 - выводится в случае смерти змейки с выводом счета.

5) Планирую реализовать сетевую игру =))) Игра на двоих. Первый играет жертвой, другой змеей. Идея и реализация еще в разработке. Как вариант игра против компа.


Движение змеи: змея имеет длину в 3 сегмента. Движение происходит по двумерному массиву заданной величины. Змея имеет вектор движения, выбираемый пользователем, нажатием кнопок направления, само движение зациклено и бесконечно (остановка в том случае, если голова окажется в ячейке с сегментом туловища или препятствия. Идет проверка перед перемещением, т.е. если ячейка пуста - двигаем, иначе вылазит форма 4). Как увеличить змею еще не думал, но как вариант при съедении вишни, в центре тела (скажем перед последнем сегментом) втыкается еще один сегмент змеи.

Был бы благодарен всем тем, кто окажет помощь в написание ЭТОГО )

В конце собираюсь выложить исходники с сетевой и без сетевой игры.
После регистрации реклама в сообщениях будет скрыта и будут доступны все возможности форума.
 
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru